Контекстная реклама

Успех рекламной кампании зависит от того, какую стратегию конкуренции вы выбрали, насколько точно соответствует каждое объявление запросам вашей целевой аудитории, оптимизирован ли сайт для контекстной рекламы, как ваши менеджеры обрабатывают обращения новых клиентов, как часто проверяется статистика объявлений и насколько быстро вносятся изменения в кампанию. Ошибаясь на любой из этих «контрольных точек», вы сливаете рекламный бюджет. Доверяя ведение контекстной рекламы аккредитованному агентству, вы получаете гарантию увеличения прибыли с сайта.

Яндекс Директ

Яндекс Директ – самая эффективная система контекстной рекламы в русскоязычном интернете. Правильно настроенная рекламная кампания приводит вам новых клиентов уже в первые недели. Заказывая контекстную рекламу через Яндекс.Директ и другие сервисы, вы:

  • привлекаете только тех пользователей, которым действительно нужны ваши товары/услуги;

  • оплачиваете исключительно переходы на вашу страницу и не платите за показы объявлений;

  • контролируете, сколько посетителей приходит по каждому объявлению, и сколько из них делает заказ. Зная статистику, вы вкладываете средства только в эффективные объявления;

  • можете возвращать заинтересованных посетителей на свой сайт и стимулировать их купить у вас благодаря инструментам Ретаргетинг в Яндекс.Диркет и Ремаркетинг в Google Adwords.

Пример контекстной рекламы

Благодаря сервису Целевой Звонок в Яндекс.Директ вы можете отследить не только количество переходов, но и точно знаете статистику звонков по каждому объявлению.

Реклама в Яндекс.Директ показывается в результатах поиска на внутренних сервисах (Поиск, Карты, Блоги, Маркет) или на сайтах-партнерах Яндекса (например, на Мейл.Ру, в ЖивомЖурнале, на портале Одноклассники.Ру и т.д.).

Если вы планируете рекламироваться в результатах поисковой выдачи, ваши объявления демонстрируются:

1) над результатами поиска (специальное размещение). В этом блоке показывается 3 объявления. Это самая выгодная позиция, поэтому цена перехода здесь самая высокая;

2) справа от результатов поиска или под ними (гарантированное размещение) в блоке из 4-х объявлений. Положение «гарантированного» блока объявлений определяется системой и зависит от темы поискового запроса. Размещение здесь менее выгодно в сравнении со «специальным» блоком, но и стоимость перехода может быть ниже на порядок;

3) под гарантированным блоком (динамические показы) – среди пяти объявлений, которые чередуются между собой.

Если заказываете рекламу в сети партнеров Яндекс.Директ, ваши объявления будут показаны на сайтах, которые посещают ваши потенциальные клиенты. Объявления размещаются в центре страницы, под основным содержимым или справа от него.

Google adwords

Google Adwords – одна из самых популярных систем контекстной рекламы. Ваши объявления показываются в результатах поиска Google, на сайтах-партнерах, в результатах поиска Мейл.Ру. В отличие от сервиса Яндекс.Директ, эта сеть не ограничивает показы рекламы на мобильных устройствах.

Другие преимущества Google Adwords – меньшая цена клика в сравнении с Яндекс.Директом, возможность точной настройки рекламных кампаний. На некоторых сайтах вы даже можете самостоятельно выбрать место показа вашего объявления. Благодаря этому эффективность вашей рекламы увеличивается в разы.

Бегун

Сервис контекстной рекламы в собственности компании Рамблер. Используя систему Бегун, вы можете привлечь посетителей не только из поисковиков и их партнерских сетей, но и из блогов, рекламных досок, е-мейл рассылок. Такого охвата аудитории не предлагают Яндекс.Директ и Google Adwords. Вы можете настроить систему оплаты за переходы, показы или за целевой звонок.

Если у вас нет сайта, создайте мини-сайт в сервисе Бегун и привлекайте новых клиентов уже через несколько дней.

Bing Ads

Система контекстной рекламы Bing Ads от Microsoft наиболее популярна в Европе и США. Работает по аналогии с ведущими рекламными сервисами. Поисковая система Bing  входит в партнерскую сеть Яндекс.Директ, поэтому для показа рекламы в результатах выдачи этого поисковика достаточно заказать контекстную рекламу в Директе.

Хотите получить консультацию по контекстной рекламе в Челябинске? - Позвоните нам +7(351)263-76-22 или приезжайте в офис по адресу г. Челябинск, ул. Кирова, д. 112, оф:41-42.

(351) 263-76-22, 263-28-25 Станьте нашим партнёром!
Горячее предложение - Раскрутка сайта от 3000 рублей!

Заявка на проведение контекстной кампании

Выбор региона

Наш блогПодписаться на rss рассылку

Ваш email:

Наши достижения


Google Qualified Individual Analytics
Аккредитованное агентство Бегуна