Ошибки в контекстной рекламе.

Контекстные объявления – самый популярный вид интернет рекламы, обладающий высокой рентабельностью, низкой себестоимостью, а также дающий моментальные результаты. Главным достоинством контекстной рекламы является ненавязчивость и точный таргетинг, позволяющий не только экономить на показах рекламы, но и делать её максимально эффективной. Таким образом, ваши объявления увидит только та аудитория, которая потенциально заинтересована в приобретении товаров или услуг. Но чтобы достичь максимальных результатов, следует некоторые особенности контекстной рекламы. Сегодня мы расскажем о самых распространённых ошибках, которые допускают контекстные менеджеры и научимся их вовремя устранять.

В первую очередь, Вам следует определиться с выбором ключевых слов и запросов, которые Вы станете использовать в проведении рекламной кампании, тем самым определив бюджет. То есть, Если Вы или Ваш клиент занимается продажей щебня, то будет верным решением использовать словосочетания «купить щебень» и «продажа щебня».

С другой стороны существует ряд факторов, которые снижают эффективность вашей рекламы. К ним относятся:

1)Омонимы – слова одинаковые по написанию, но различные по значению. Омонимичные выражения являются самой распространённой ошибкой. Ненужные значения следует включать в «стоп слова», в противном случае вы потратите весь рекламный бюджет до того как получите желаемый результат
Пример:
Кран (водопроводный, вентильный) – (подъёмный, башенный) кран
Оптимизация (сайтов) – оптимизация (производства)

2) Слова широкого значения.Чаще всего к ним относятся нарицательные, обозначающие какой либо предмет или вещь. Скажем слово «машина» подразумевает достаточно много значений. Машиной может называться средство передвижения (автомобиль), бытовой прибор (стиральная машина), производственный механизм и многое другое.

3) Нецелевые запросы, то есть те слова, которые не отражают сути коммерческой деятельности, предоставляют заведомо ложную или не полную информацию.
К примеру, если мы занимаемся рекламной кампанией автосервиса, который предоставляет услуги монтажа и замены шин, то и трансляцию объявлений следует указывать по данным запросам. Если же мы возьмём в качестве ключевых словосочетаний «ремонт автомобилей» или «автосервис», то, скорее всего, обанкротимся гораздо раньше, прежде чем привлечём первого клиента. Во-первых, данные слова относятся к весьма конкурентным и дорогостоящим. Поэтому бюджет вашей рекламной кампании может увеличиться в несколько раз. Во-вторых, такие слова не отражают коммерческую деятельность, тем самым вводят в заблуждение потенциального потребителя.

4) Неверный территориальный таргетинг также становится одной из главных ошибок в разработке рекламной кампании. Для тех, кто не знает, таргетинг представляет собой принадлежность к какому-либо городу или региону, относительно которого ведутся показы объявлений. Обычно таргетинг задаёт сам клиент, но порой случается и так, что менеджер должен самостоятельно определять зону трансляции. Сделать это не так сложно. Если ваш клиент занимается оптовыми поставками специализированной строительной техники, то, скорее всего, его будет интересовать поиск клиентов по всей России. Если же вы проводите контекстную кампанию для клининговой кампании, оказывающей услуги по уборке офисов, то оптимальным таргетингом в данном случае будет охват города. Это в принципе логично и думаю, что не требует объяснений.

Это далеко не полный список и на самом деле он намного больше, нежели вы думаете. В дальнейшем мы постараемся более тщательно рассмотреть ошибки, которые допускают в контекстной рекламе и расскажем в дальнейшем как создать эффективные объявления, грамотно понижать рекламный бюджет и защититься от кликфрода.