Студия интернет-рекламы

Челябинск, ул. Кирова 112, оф. 41-42

+7 (351) 263 76 22 +7 (351) 263 28 25



Как увеличить скорость сайта?

Улучшение скорости загрузки страниц сайта – это не загадочное и темное искусство для избранных. Специалист из США с 18-летним опытом в digital-сфере описывает все особенности, влияющие на скорость сайта, которые вы можете проработать без каких-либо чудо-методик.

Подробнее »


Как слить бюджет на SEO тренды

Представляем вашему вниманию эксперимент – переводы наиболее интересных, на наш взгляд, статей по темам западного интернет-маркетинга. Сегодня предлагаем ознакомиться со статьей Каспара Шимански – известного специалиста по Поиску и санкциям Google.

Если в вашей работе вы слепо следуете всем появляющимся трендам в SEO, то вы, вероятнее всего, гарантировано сливаете свой бюджет и время впустую. В статье автор рассматривает вопросы эффективности инвестиций в SEO.

Подробнее »


Самостоятельный аудит контекстной рекламы: Google Ads

У вас уже есть готовые рекламные кампании в Google Ads, которые работают? Отлично! Ничего не забыли? Предлагаем вам проверить вместе – самостоятельный аудит рекламных кампаний в Google Ads в блоге компании SEOkomanda. Далее мы приведем несколько информационных блоков для проверки – пользуйтесь!

Подробнее »



Зачем вам Яндекс.Справочник или как попасть на Яндекс.Карты?

Про сервис Яндекс.Карты наверняка слышали многие и регулярно используют его для поиска необходимых мест, развлечений, прокладки маршрутов, мониторинга пробок на дорогах и много другого. Инструмент исключительно полезный и постоянно дополняется новой информацией и возможностями.

Подробнее »


Геозависимые (коммерческие) и геонезависимые (информационные) запросы

Наверняка если вы занимаетесь продвижением своего сайта или только собираетесь его продвигать и оптимизировать, у вас будет необходимость составить или переработать семантическое ядро. Чтобы грамотно распределить запросы по группам и страницам, необходимо не только их объединить по общим и тематическим признакам, но и понимать, какие из них будут иметь преимущество в региональной выдаче, а какие в общероссийской. На данном этапе и становится необходимым знать и отличать запросы геозависимые и геонезависимые.

Подробнее »


Что такое UTM-метки?

Давайте представим, что вы собираетесь размещать контекстную рекламу, таргетированную рекламу, писать статьи и использовать еще несколько источников трафика для привлечения потенциальных клиентов, пользователей и т.д. Если усложнить моделируемую ситуацию, Подробнее »


Зачем вам Google Мой Бизнес?

Google Мой Бизнес (My Business) – специализированный сервис для работы со сведениями о компании в поисковой выдаче Google. Инструмент позволяет пользователям найти и воспользоваться услугами вашей организации. Инструмент является абсолютно бесплатным, поэтому пользоваться надо почти всем. Почему почти? Потому что если вы работаете исключительно онлайн, то воспользоваться сервисом вам вряд ли удастся. Показы информации о компании осуществляются в Картах Google, Поиске и других сервисах.

Подробнее »