Студия интернет-рекламы

Челябинск, ул. Кирова 112, оф. 41-42

+7 (351) 263 76 22 +7 (351) 263 28 25

Зачем вам Яндекс.Справочник или как попасть на Яндекс.Карты?

Про сервис Яндекс.Карты наверняка слышали многие и регулярно используют его для поиска необходимых мест, развлечений, прокладки маршрутов, мониторинга пробок на дорогах и много другого. Инструмент исключительно полезный и постоянно дополняется новой информацией и возможностями.

Подробнее »


Геозависимые (коммерческие) и геонезависимые (информационные) запросы

Наверняка если вы занимаетесь продвижением своего сайта или только собираетесь его продвигать и оптимизировать, у вас будет необходимость составить или переработать семантическое ядро. Чтобы грамотно распределить запросы по группам и страницам, необходимо не только их объединить по общим и тематическим признакам, но и понимать, какие из них будут иметь преимущество в региональной выдаче, а какие в общероссийской. На данном этапе и становится необходимым знать и отличать запросы геозависимые и геонезависимые.

Подробнее »


Что такое UTM-метки?

Давайте представим, что вы собираетесь размещать контекстную рекламу, таргетированную рекламу, писать статьи и использовать еще несколько источников трафика для привлечения потенциальных клиентов, пользователей и т.д. Если усложнить моделируемую ситуацию, Подробнее »


Зачем вам Google Мой Бизнес?

Google Мой Бизнес (My Business) – специализированный сервис для работы со сведениями о компании в поисковой выдаче Google. Инструмент позволяет пользователям найти и воспользоваться услугами вашей организации. Инструмент является абсолютно бесплатным, поэтому пользоваться надо почти всем. Почему почти? Потому что если вы работаете исключительно онлайн, то воспользоваться сервисом вам вряд ли удастся. Показы информации о компании осуществляются в Картах Google, Поиске и других сервисах.

Подробнее »


Яндекс.Маркет: преимущества и особенности размещения магазинов

E-commerce сектор очень динамично развивается на сегодняшний день, и регулярно появляются новые сервисы для увеличения продаж интернет-магазинов. Сервисы могут быть как внутренними (устанавливаются непосредственно на сайт), так и внешними. Одним из видов подобных сервисов являются так называемые товарные агрегаторы – посредники между потенциальными покупателями и магазинами.

На отечественном рынке сегодня есть несколько крупных игроков из данной сферы. Один из самых известных – Яндекс.Маркет. В статье рассмотрим, что он из себя представляет, и какие есть особенности.

Подробнее »


2 способа перенести кампании из Яндекс.Директ в Google AdWords

У рекламодателей регулярно возникает вопрос, как быстро перенести существующие кампании из Яндекс.Директ в Google AdWords. Мы решили поделиться с вами парой способов, которые периодически используем в своей работе. Данные варианты существенно экономят рабочее время и им достаточно легко научиться. Обратим ваше внимание на то, что кампании переносятся практически «как есть», поэтому если стратегии размещения в разных рекламных системах у вас отличаются, то, конечно, вам стоит создавать кампании «с нуля».

Подробнее »


Обзор обновлений Яндекс.Директ: История изменений

10 мая 2018 года в Яндекс.Директ появилась очень полезная функция «История изменений». Она фиксирует внесенные корректировки в кампании за определенный период времени. Функция пригодится для анализа эффективности кампаний после внесенных изменений. Перейти к просмотру истории можно со страницы списка кампаний или из самой кампании.

Подробнее »


Как провести юзабилити тестирование самому?

Прежде чем обсуждать и говорить про юзабилити-тестирование, нужно, прежде всего, разобраться что такое юзабилити и зачем оно нужно?

Юзабилити –  (от англ. Usability)  это, говоря простым и доступным языком, степень удобства работы человека с интерфейсом. Этим же словом называют методы улучшения и оптимизации сайта в процессе его работы или разработки.

Другими словами, Ваш сайт должен быть доступен, прост и понятен пользователю.


Подробнее »


Нужны ли минус-слова в РСЯ и если нужны, то как правильно их подобрать?

Механизм работы минус-слов в кампаниях на РСЯ существенно отличается от механизма работы минус-слов на поиске.

Если добавление минус-слов в кампании на поиск просто необходимо и обязательно, для того чтобы отсечь ненужную аудиторию, то в кампаниях на РСЯ, используя те же самые минус-слова,  можно просто отсечь те площадки, где мы могли бы получить потенциальных клиентов!
Подробнее »


Как увеличить количество звонков и получать заказы, даже если у Вас нет сайта?

Создание кампании в Google AdWords — «Только номер телефона»

Если Ваши клиенты хотят получить срочную услугу здесь и сейчас и у них нет времени смотреть Ваш сайт, то данный тип кампании как раз для Вас!

Что значит срочная услуга? Это может быть вызов такси, заказ эвакуатора, вызов мастера по замене замка на входной двери…

 

Все просто — клиент видит Ваше объявление и сразу звонит. Цель — получение звонков.

Итак, в чем же особенности данного вида кампании и как ее настроить?
Подробнее »