Студия интернет-рекламы

Челябинск, ул. Кирова 112, оф. 41-42

+7 (351) 263 76 22 +7 (351) 263 28 25

Акцептор и донор в SEO

В работе над ссылочным профилем сайта существует два базовых понятия неразрывно связанных друг с другом – акцептор и донор. Итак, акцептор – это сайт/страница/другой ресурс, на который установлена ссылка на внешнем интернет-ресурсе. Таким образом, сайт, который устанавливает исходящую ссылку называется донором.

Подробнее »


Rel=canonical или что такое канонический URL

В настоящий момент у большинства сайтов могут быть проблемы с так называемыми дублями страниц. Дубли страниц могут возникать из-за технических проблем в CMS, неправильной настройки параметров индексирования и многого другого. Поисковые системы крайне
Подробнее »


FTP-клиент — что это?

Данным термином обозначают специальные программы (утилиты), с помощью которых ведется работа с файлами сайта. С помощью данного программного обеспечения производится управление содержимым в обход системы управления (CMS).

Подробнее »


Что такое CTR?

Термин CTR является аббревиатурой от английского «Click Through Rate» и обозначает отношение кликов по ссылке, объявлению и т.д. по отношению к показам. Иными словами CTR – это кликабельность, измеряемая в процентах.

Подробнее »


Продвижение на YouTube – оптимизация канала и видео

YouTube – это видеохостинг компании Google, созданный для хранения и поиска видеороликов. Сервис также широко используется для видеомаркетинга. А еще по данным статистики, это чуть ли не второй самый посещаемый ресурс в мире. Все еще не используете его возможности? Тогда этот материал для вас. Мы коротко расскажем об основных моментах оптимизации канала и видео для улучшения их видимости в поиске и, соответственно, повышения количества просмотров.

Подробнее »


Как продвигать медицинские услуги и препараты в сервисах Яндекс

В последнее время много информационного шума в медицинской тематике вызвали глобальные изменения алгоритмов ранжирования в Google. Мы, в том числе, сделали несколько обзоров по данному направлению в последнее время. Но сейчас предлагаем вам ознакомиться с возможностями продвижения медицинских услуг и фармацевтических препаратов с помощью сервисов Яндекс. Мы не будем говорить об органическом поиске, так как достаточно подробно рассказали об особенностях тематики здравоохранения в нем в предыдущих материалах. Расскажем о других сервисах Яндекс, в которых в последнее время произошли изменения, касающиеся темы здоровья.

Подробнее »


Кейс: динамические объявления в Яндекс.Директ

Мы решили показать на реальном примере, как работают рекламные кампании с динамическими объявлениями в Яндекс.Директ на Поиске – без приукрашивания, как есть. Не станем утверждать, что полученные выводы применимы ко всем сферам, и что вы получите / не получите похожие результаты, но все-таки считаем, что наш опыт будет полезен.

Подробнее »


Продвижение медицинских услуг: особенности ранжирования клиник и агрегаторов

Недавно мы рассказывали про глобальный апдейт алгоритмов поисковых систем в ранжировании сайтов медицинской и финансовой тематик – объяснили значение аббревиатур E-A-T и YMYL. Но это все про Google. Предлагаем вам проникнуться особенностями продвижения именно медицинских сайтов и более широко рассмотреть их вместе – Яндекс и Google, коммерческие клиники и агрегаторы. Ну и не оставим в стороне информационные сайты, ведь информационные запросы в медицине очень важны. Почему? Читайте в нашей статье.

Подробнее »


Контент, который точно не попадет в ТОП-0 Google

Сейчас выходит множество материалов о том, как попасть на позицию ТОП-0 в поисковой выдаче Google. Мы тоже как-то писали про это. Но давайте посмотрим на вопрос немного под другим углом – какая информация точно не попадет на данную позицию, рассказываем в нашей статье.

Подробнее »


Продвижение (SEO) для мобильных – рекомендации

Уже длительное время оптимизаторам известно, что сайт, адаптированный для мобильных устройств получает приоритет в ранжировании в мобильной и в десктопной поисковой выдаче. Все еще не привели в порядок сайт и он не удовлетворяет современным требованиям поисковых систем? Читайте в нашей статье основные рекомендации для оптимизации под mobile.

Подробнее »