Студия интернет-рекламы

Челябинск, ул. Кирова 112, оф. 41-42

+7 (351) 263 76 22 +7 (351) 263 28 25

Продвижение медицинских услуг: особенности ранжирования клиник и агрегаторов

Недавно мы рассказывали про глобальный апдейт алгоритмов поисковых систем в ранжировании сайтов медицинской и финансовой тематик – объяснили значение аббревиатур E-A-T и YMYL. Но это все про Google. Предлагаем вам проникнуться особенностями продвижения именно медицинских сайтов и более широко рассмотреть их вместе – Яндекс и Google, коммерческие клиники и агрегаторы. Ну и не оставим в стороне информационные сайты, ведь информационные запросы в медицине очень важны. Почему? Читайте в нашей статье.

Подробнее »


Контент, который точно не попадет в ТОП-0 Google

Сейчас выходит множество материалов о том, как попасть на позицию ТОП-0 в поисковой выдаче Google. Мы тоже как-то писали про это. Но давайте посмотрим на вопрос немного под другим углом – какая информация точно не попадет на данную позицию, рассказываем в нашей статье.

Подробнее »


Продвижение (SEO) для мобильных – рекомендации

Уже длительное время оптимизаторам известно, что сайт, адаптированный для мобильных устройств получает приоритет в ранжировании в мобильной и в десктопной поисковой выдаче. Все еще не привели в порядок сайт и он не удовлетворяет современным требованиям поисковых систем? Читайте в нашей статье основные рекомендации для оптимизации под mobile.

Подробнее »


Оптимизация изображений для SEO – как получать трафик за счет атрибутов картинок alt и title

Вы в поисках дополнительного источника трафика на сайт? Мы вам подскажем – оптимизируйте изображения!

Мы не утверждаем, что у вас произойдет резкий рост посещаемости, но дополнительные переходы вы точно получите.

Подробнее »


Поиск Яндекс.Директ: оптимизация конверсий

В мае Яндекс ввел обязательную для всех опцию оптимизации конверсий на Поиске на «ручных» стратегиях. Данное нововведение вызывает массу вопросов. Неизвестно, чем это грозит рекламодателям. Изменение явно внедрено на постоянной основе, так как оно уже отражено в оферте, Коммандере, API и в основном интерфейсе Директа.

Подробнее »


UGC контент для SEO – что это?

UGC (User-Generated Content) – в переводе с английского «пользовательский контент». Это информация, содержание, которое генерируют непосредственно пользователи вашего сайта, страницы в социальной сети и других источников коммуникации вашей компании с аудиторией. Примерами данного контента являются отзывы, пользовательские обзоры, видео, комментарии, вопросы и ответы, фотографии и т.д.

Подробнее »




Экспертность и надежность контента – почему это так важно?

Тема экспертности контента сайта с недавних пор стала очень актуальной для ряда тематик, так как по последним данным это является существенным фактором ранжирования документов на Поиске Google. С другой стороны данный пункт интуитивно должен быть понятен любому владельцу сайта, который предлагает пользователям свой контент – он должен быть адекватным, читаемым, достоверным и т.д. Контент должен удовлетворять в первую очередь пользователя, его потребляющего и потенциально не нанести ему вред. Поэтому в связи с этим с недавних пор поисковые системы уделяют этому достаточно много своего внимания и ресурсов. Ведь поисковая выдача – это их продукт, и он должен быть качественным.

Подробнее »