Студия интернет-рекламы

Челябинск, ул. Кирова 112, оф. 41-42

+7 (351) 263 76 22 +7 (351) 263 28 25

Экспертность и надежность контента – почему это так важно?

Тема экспертности контента сайта с недавних пор стала очень актуальной для ряда тематик, так как по последним данным это является существенным фактором ранжирования документов на Поиске Google. С другой стороны данный пункт интуитивно должен быть понятен любому владельцу сайта, который предлагает пользователям свой контент – он должен быть адекватным, читаемым, достоверным и т.д. Контент должен удовлетворять в первую очередь пользователя, его потребляющего и потенциально не нанести ему вред. Поэтому в связи с этим с недавних пор поисковые системы уделяют этому достаточно много своего внимания и ресурсов. Ведь поисковая выдача – это их продукт, и он должен быть качественным.

Подробнее »



Смарт-баннеры на Поиске Яндекс

Смарт-баннеры отныне работают не только в РСЯ, но и на Поиске. Интерактивный формат товарной рекламы начинает тестирование на основном поисковом сервисе.

Для справки – смарт-баннеры автоматически формируются на основе фида (прайс-листа) с данными о товарах. В Рекламной Сети Яндекс формат работает уже достаточно давно и является одним из эффективных инструментов для ретаргетинга.

Новые места для показов смарт-баннеров на основном Поиске:

  • рекламные места, где осуществляются показы стандартных текстово-графических объявлений – вверху и внизу страницы страницы выдачи;
  • товарная галерея на Поиске – там уже присутствуют объявления Маркета и динамические объявления.

Условия показов в поисковой выдачи для смарт-баннеров стандартные – ключевые запросы, с одной оговоркой, в них должно быть указание наименование вашего товара из фида данных.

Текст объявления Директ сформирует автоматически, либо можно воспользоваться возможностью «подтянуть» в текст параметры товара из прайс-листа.

Аукцион показов аналогичен для всей поисковой рекламы – никаких привилегий по форматам вроде как нет – система показывает самое эффективное объявление.

Создание и настройка смарт-баннеров в Директе на поисковой выдаче

Настройка для начала показов смарт-баннеров на Поиске стандартная – вы можете выбрать в параметрах кампании площадки размещения из трех общеизвестных вариантов – на всех площадках, только на поиске, только в сетях.

Далее в параметрах фида необходимо выбрать опцию «Интересовались похожими товарами» — только она позволит показывать ваши смарт-баннеры на Поиске, второй вариант «Смотрели товары на моем сайте» функционирует исключительно в РСЯ.

Эффективность и статистика смарт-баннеров на Поиске

В статистике кампании для смарт-баннеров будет добавлен отчет по поисковым запросам, с помощью которого вы сможете выявлять неэффективные показы и в будущем исключать их с помощью минус-фраз для повышения эффективности рекламной кампании.


Туристический бизнес онлайн – что влияет на принятие решения?

У вас уже есть отличный сайт, пакеты интересных предложений для разных ценовых категорий – отлично! У вас есть разработанный медиа-план по привлечению внимания путешественников – тоже хорошо. В вашем медиа-плане есть канал привлечения путешественников с помощью инструментов интернет-маркетинга, но на что следует обратить внимание в первую очередь? Мы расскажем вам о трендах продвижения в туристическом бизнесе.

Подробнее »


Как голосовой поиск влияет на сниппеты в Google

Мы все знаем, что сниппеты, четко и ясно отвечающие на вопрос, используются цифровыми помощниками. Это означает, что сниппеты оказывают непосредственное влияние на голосовой поиск. Следуя этой логике, необходимо создать множество отличных сниппетов и прийти к успеху, верно? Да, но есть более интересный вариант, который поможет создать много сниппетов и одновременно оптимизировать голосовой поиск. Чтобы понять как это сделать, необходимо немного разобраться в истории развития голосового поиска.

Подробнее »


Настройка РСЯ – чек-лист

Показы на сайтах партнерах Рекламной Сети Яндекса охватывают более 70 миллионов пользователей в России. Более половины платного трафика на сайты идет именно из сетей. Например, в теме недвижимости доля достигает практически 60%. И даже те отрасли, реклама которых по факту ограничена законодательством и рекламной политикой Яндекс, например, медицина, получают более 30% трафика именно из РСЯ. Далее рассмотрим основные моменты настройки кампаний Яндекс.Директ на сети.

Подробнее »





Ответы на вопросы – новый способ доминирования в Поиске

Качественные ответы на вопросы в блоке «Похожие запросы» на поиске Google повышают шансы вашего сайта получить особенный сниппет в поисковой выдаче.

Попасть в ТОП-1 в современных условиях уже не дает того результата, который был, например, в 2014 году – когда сайт №1 в органической выдаче практически гарантированно получал около 31% переходов со страницы результатов поиска.

Окупаемость наивысшего рейтинга в SERP неуклонно снижается в связи со стремлением Google внедрить в поисковую систему как можно больше информационных элементов.

Подробнее »