Студия интернет-рекламы

Челябинск, ул. Кирова 112, оф. 41-42

+7 (351) 263 76 22 +7 (351) 263 28 25

Ошибка 404

Ошибка 404 – это ответ сервера, информирующий о том, что запрашиваемая страница или документ по указанному URL не найден (Not Found).

Подробнее »


Низкочастотные запросы

Низкочастотные запросы (НЧ) – это ключевые фразы, которые пользователи редко набирают в процессе поиска. Как правило, нч-запросы наиболее конкретно описывают требуемый конечный результат и присущие ему характеристики.
Подробнее »


Асессор

Ассесор – человек, который выступает в роли эксперта со стороны поисковых систем, оценивающего вручную содержание органической выдачи – релевантность и качество контента, полезность сайтов для пользователей и другие параметры. Решения, принимаемые асессорами, влияют на работу алгоритмов, содержание результатов поиска и т.д.

Подробнее »


Яндекс.Вордстат

Яндекс.Вордстат/Yandex Wordstat/Подбор слов Яндекс – это сервис Яндекс, содержащий информацию по поисковым запросам пользователей, а именно статистические показатели ключевых слов.
Подробнее »


Зеркало сайта

Зеркало сайта – это копия сайта с идентичным контентом, доступная по другому адресу. Виды зеркал сайта:

Подробнее »


Релевантность

Релевантность – это термин, который характеризует степень соответствия контента объявления, страницы, сайта и др. запросам пользователей в поисковых системах.

Подробнее »


Анкор-лист

Анкор-лист – это список всех текстов ссылок (анкоров), которые ведут на сайт или продвигаемую страницу. Данный список играет большую роль в продвижении сайта, так как является своеобразным планом, в случае неграмотного составления которого многократно повышается риск попасть под бан поисковых систем.

Подробнее »


Анкор

Анкор (англ. anchor) – это текст ссылки, который визуально отображается на странице а находится в коде между тегами <a> и </a>. Пример анкора:

Подробнее »


Высокочастотные запросы

Высокочастотные запросы (вч-запросы) – это ключевые фразы, состоящие из слов или словосочетаний, которые наиболее часто, согласно статистике, используются пользователями для поиска по какой-то теме. Таким образом, вч-запросы при успешной проработке могут привести наибольшее количество трафика на сайт. Один удачно раскрученный высокочастотный запрос с легкостью опередит целый набор среднечастотных и низкочастотных запросов по количеству переходов на сайт.

Подробнее »


Геозависимость

Геозависимость – это характеристика поисковых запросов, отражающая наличие привязки результатов органического поиска к определенному региону.

Подробнее »