Студия интернет-рекламы

Челябинск, ул. Кирова 112, оф. 41-42

+7 (351) 263 76 22 +7 (351) 263 28 25

Показатель отказов

 

Показатель отказов (англ. bounce rate) – это параметр аналитики, который характеризует отношение пользователей к страницам сайта – удовлетворяет ли он их потребностям и ожиданиям. Показатель рассчитывается в процентах из соотношения отказы/общее количество визитов.

Подробнее »


Поведенческие факторы

 

Поведенческие факторы – это параметры, которые характеризуют поведение пользователей при взаимодействии с сайтом. В совокупности они дают понимание о полезности, удобстве, востребованности сайта для посетителей.

Подробнее »


Перелинковка

Перелинковка – это связи страниц между собой ссылками.

Цель грамотной перелинковки – помочь пользователям получить
Подробнее »


Микроразметка

Микроразметка – это стандарт структурирования содержания сайта для его улучшенного восприятия пользователями и поисковыми системами. Технология поддерживается большинством современных поисковиков на протяжении многих лет.

Подробнее »


Хлебные крошки

«Хлебные крошки» — это навигационная цепочка на сайте, которую еще называют дублирующим меню. Данный элемент является одной из важных составляющих юзабилити. Простыми словами данный термин можно охарактеризовать как путь движения пользователя по страницам.
Подробнее »


AMP-страницы

AMP (Accelerated Mobile Pages) – это технология от независимых разработчиков для создания ускоренных мобильных страниц сайтов в Google. Основная цель внедрения – максимально повысить скорость загрузки на мобильных устройствах.

Подробнее »


Турбо-страницы

Турбо-страницы – это технология Яндекс для создания «легких» версий страниц для сайта с целью максимизации скорости их загрузки на любых устройствах, даже при медленном интернет-соединении.
Подробнее »


Позиция сайта

Позиция сайта – это текущее положение страниц сайта по определенным поисковым запросам в органической выдаче.

Подробнее »



Интент

Интент – это потребность пользователя в процессе поиска информации. Различают основную цель поиска и дополнительные потребности.

Подробнее »