Юзабилити (от англ. usability) – это удобство и эффективность взаимодействия пользователя с сайтом, приложением и т.д.
Юзабилити (от англ. usability) – это удобство и эффективность взаимодействия пользователя с сайтом, приложением и т.д.
Рерайтинг (от. англ. rewriting) – это переработка исходного текста с целью его изменения, улучшения технических параметров и дальнейшего эффективного использования. Часто используется в процессе поисковой оптимизации сайтов.
«Мало показов» — статус, который автоматически присваивается группам объявлений на поиске и в рекламной сети Яндекс Директ.
Подробнее »
Скликивание или кликфрод (от англ. «click fraud» — мошеннический клик) – это целенаправленные неоднократные переходы по рекламе с оплатой за клик с целью максимально быстро и неэффективно израсходовать рекламный бюджет конкурента.
Подробнее »
Показатель отказов (англ. bounce rate) – это параметр аналитики, который характеризует отношение пользователей к страницам сайта – удовлетворяет ли он их потребностям и ожиданиям. Показатель рассчитывается в процентах из соотношения отказы/общее количество визитов.
Поведенческие факторы – это параметры, которые характеризуют поведение пользователей при взаимодействии с сайтом. В совокупности они дают понимание о полезности, удобстве, востребованности сайта для посетителей.
Перелинковка – это связи страниц между собой ссылками.
Цель грамотной перелинковки – помочь пользователям получить
Подробнее »
Микроразметка – это стандарт структурирования содержания сайта для его улучшенного восприятия пользователями и поисковыми системами. Технология поддерживается большинством современных поисковиков на протяжении многих лет.
«Хлебные крошки» — это навигационная цепочка на сайте, которую еще называют дублирующим меню. Данный элемент является одной из важных составляющих юзабилити. Простыми словами данный термин можно охарактеризовать как путь движения пользователя по страницам.
Подробнее »
AMP (Accelerated Mobile Pages) – это технология от независимых разработчиков для создания ускоренных мобильных страниц сайтов в Google. Основная цель внедрения – максимально повысить скорость загрузки на мобильных устройствах.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию
SEOkomanda по продвижению вашего бизнеса в интернете.