Контекстная реклама
Тонкая настройка. Первые клиенты через 2-4 дня.
Закажите разработку сайта до конца акции и получите комплексное продвижение и контекстную рекламу в подарок!
до конца
акции:
*Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных | Подробные условия акции уточняйте у менеджера
Привлекайте на свой сайт посетителей, готовых сделать заказ, и
начинайте продажи через 2-4 дня после запуска рекламы.
Преимущества контекстной рекламы
от Seokomanda
Вы уверены в результате работы
Ваши рекламные кампании ведут сертифицированные специалисты в Яндекс.Директ, Google Adwords и Бегун. Благодаря знанию особенностей работы в каждой системе и 8-летнему опыту рекламы продуктов в разных нишах мы добиваемся максимальной конверсии по всем объявлениям.
Вы контролируете процесс
У вас есть доступ ко всем рекламным кампаниям, поэтому вы можете проверить эффективность каждого объявления в режиме реального времени. Ежемесячно вы получаете подробные отчеты о нашей работе.
Вы эффективно используете бюджет
Каждый месяц вы привлекаете больше клиентов без увеличения рекламного бюджета: мы постоянно работаем над снижением стоимости клика и повышением конверсии сайта.
Вы экономите на рекламных кампаниях 20-30%
Вы возвращаете заинтересованных посетителей на сайт с помощью ремаркетинга (ретаргетинга). Объявления показываются пользователям, которые уже были на вашем сайте, но не сделали заказ. Привлечение клиента через такие кампании обходится на 20-30% дешевле по сравнению с обычной контекстной рекламой. Мы настраиваем ремаркетинг для каждого сайта.
Результаты наших клиентов
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ?
Мы находим проблемные места ресурса, которые могут помешать продвижению, разрабатываем техническое задание для программистов и рекомендуем, как улучшить сайт.
Мы изучаем поведение ваших потенциальных клиентов в сети и выбираем наилучшую стратегию показа объявлений. Составляем список ключевых слов, по которым будут показываться ваши объявления. Создаем привлекательные объявления с учетом тонкостей систем контекстной рекламы.
Ежедневно отслеживаем эффективность каждого объявления и ключевого слова, тестируем заголовки и улучшаем тексты объявлений. Добиваемся, чтобы ваши объявления показывались на лучших позициях по минимальной цене.
Отключаем неэффективные объявления, дополняем список ключевых слов, корректируем ставки по рекламным кампаниям, чтобы добиться наилучшего результата. Тестируем тексты объявлений.
Чтобы вы знали, сколько клиентов приходит с сайта, мы устанавливаем цели в системах аналитики. Например, посетитель должен заполнить заявку или оформить заказ.
Мы предлагаем стратегию «напоминания» потенциальным клиентам о вашем предложении в зависимости от того, как они принимают решение о покупке. Для этого устанавливаем на страницы сайта специальный код, который «следит» за действиями посетителя.
Вы получаете ежемесячные отчеты и знаете, сколько денег приносит каждое объявление. Чтобы вы были в курсе всех важных событий в рекламной кампании, мы настраиваем уведомления по электронной почте или смс.
Стоимость рекламы зависит от: спроса, уровня конкуренции в тематике, количества запросов и других факторов.
Стоимость контекстной рекламы – от 9000 руб.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
SEOkomanda по рекламе вашего продукта
Покупка доменного имени
Покупка виртуального хостинга
Контекстная реклама Яндекс Директ
Контекстная реклама Google Adwords
Размещение на Яндекс Маркет
Размещение Google Merchant
Продвижение сайтов
Анализ сайта
Успех рекламной кампании зависит от того, какую стратегию конкуренции вы выбрали, насколько точно соответствует каждое объявление запросам вашей целевой аудитории, оптимизирован ли сайт для контекстной рекламы, как ваши менеджеры обрабатывают обращения новых клиентов, как часто проверяется статистика объявлений и насколько быстро вносятся изменения в кампанию. Ошибаясь на любой из этих «контрольных точек», вы сливаете рекламный бюджет. Доверяя ведение контекстной рекламы аккредитованному агентству, вы получаете гарантию увеличения прибыли с сайта.
Множество факторов влияют на эффективность контекстной рекламы: стратегия размещения, объявления, ключевые запросы и их распределение по группам, посадочные страницы, правильно настроенная аналитика, частота мониторинга работы рекламных кампаний и т.д. Ведение без учета основных и второстепенных факторов ведет к банальному «сливу» бюджета и разочарованию в контекстной рекламе.
SEOkomanda является сертифицированным партнером Яндекс.Директ и Google Ads (AdWords), что доказывает наш экспертный уровень в настройке и ведении рекламных кампаний.
Яндекс Директ
Яндекс.Директ считается наиболее популярной системой контекстной рекламы в России. Грамотный запуск рекламных кампаний способен привести вам целевых клиентов уже в первые дни работы.
Преимущества заказа размещения в Яндекс.Директ:
- привлечение только заинтересованных пользователей;
- оплата исключительно по факту за клики;
- контроль статистики практически в реальном времени;
- широчайший охват целевой аудитории за счет Рекламной Сети Яндекс (РСЯ);
- возможность «догонять» и возвращать посетителей вашего сайта, не выполнивших целевых действий, средствами Ретаргетинга;
- многообразие вариантов таргетинга и сегментирования аудитории: ГЕО, демография, поведение, интересы и многие другие.
Условно площадки Яндекс.Директ можно разделить на 2 типа – поисковые (Поиск Яндекс, Карты, Картинки и др.) и тематические (сайты-партнеры).
При размещении на основном Поиске Яндекс доступны следующие места размещения:
- до 5 мест над результатами Поиска (премиум-показы, ранее называлось «Спецразмещение»);
- справа от поисковых результатов и под ними (остальные показы, ранее назывались «Гарантированные»);
- динамические показы на второй и последующих страницах.
Дополнительно отметим, что Яндекс.Директ активно тестирует и внедряет технологию трафаретов поисковой выдачи в зависимости от тематики запросов, конкретного пользователя и много другого. Трафареты могут значительно отклоняться от стандартной схемы размещения блоков контекстной рекламы на Поиске.
Google Ads (AdWords)
Google Ads является признанным мировым лидером контекстной рекламы. На территории России данная рекламная система немного уступает Яндекс в стандартном поиске на десктопах, но опережает в мобильном поиске.
Из основных возможностей контекстной рекламы в Google Ads стоит выделить размещение на основном Поиске, размещение в КМС (Контекстно-медийная Сеть) и Ремаркетинг. Дополнительно доступно множество других форматов размещения в том числе видеореклама (YouTube), реклама в Gmail и многие другие форматы.
Варианты настроек в AdWords более широкие, чем в других системах контекстной рекламы, но при этом требуют глубокого понимания и знания всех возможностей для настройки. Многие эксперты отмечают более сложный для восприятия новичками интерфейс Google Ads, но для них компания предусмотрела AdWords Express, который является полуавтоматизированным вариантом запуска рекламных кампаний в Google.
Другие платформы контекстной рекламы: Бегун, Bing Ads и т.д.
Бегун – сервис контекстной рекламы от компании Рамблер. Охват системы меньше, чем в Яндекс.Директ и Google Ads.
Bing Ads – контекстная реклама от компании Microsoft. Более популярна в Европе и США, нежели в России. Принцип работы аналогичен лидерам отрасли.
Хотите получить консультацию по контекстной рекламе в Челябинске? — Позвоните нам +7(351)263-76-22 или приезжайте в офис по адресу г. Челябинск, ул. Кирова, д. 112, оф:41-42.