Типы контекстных объявлений в Яндекс Директе.

Навряд ли для кого-то станет удивителен тот факт, что успешность проведения контекстной кампании на 70% зависит от рекламных объявлений, посредством которых привлекаются потенциальные клиенты. Интересное и содержательное объявление во многом является наживкой, которая подчас может оказаться даже более полезной, нежели рекламируемый сайт. Но, к сожалению, составить грамотное объявление способен далеко не каждый менеджер по контекстной рекламе. Отсутствие идеи, недостаток логики или излишняя вычурность – всё это делает контекстное объявление серым и неинтересным, которое наверняка потеряется среди числа конкурентов. Именно поэтому, перед тем как начать составлять объявления для Яндекс Директа, следует знать основные типы, что поможет принять правильное решение и добиться эффектных результатов.

В первую очередь следует знать, что любое контекстное объявление состоит из трёх пунктов: заголовка, содержания и адреса сайта. Они отличаются лишь расположением в объявлении и количеством символов. Поскольку мы говорим о Яндекс Директе, то следует знать, что длина заголовка составляет 33 символа, текст объявления – 75, ссылка на сайт аж 255. Эти числа являются фиксированными для всех объявлений рекламной сети независимо от цены за клик и таргетинга. То есть при составлении рекламных объявлений нам надо уложиться в данные рамки или составить более короткие объявления. Существует достаточно много типов рекламных объявлений. Мы рассмотрим самые распространённые:

1. Справочные
Самый распространённый тип рекламных объявлений, но далеко не самый эффективный. Такой тип объявлений используют для проведения промо акций и пиар кампаний, когда активные продажи не являются самой целью или в том случае, когда невозможно отразить в объявлении все предоставляемые услуги. А сам рекламный текст как будто отвечает на вопрос пользователя.

2. Призывные
Данные объявлений основывается на призыве к действию. Данный приём наиболее эффективен и достаточно широко используется в наружной рекламе, когда существуют ограничения в объёме информации. «Покупайте» «Приобретайте» «Закажите» «Купите сейчас» и многие другие способны не только привлечь внимание, но и сказаться на выборе пользователя. Более того, рекламные кампании, основанные на призывных объявлениях достаточно быстро окупаются.

3. Ценовые или сравнительные
Отличительной особенностью данного типа контекстных объявлений является указание стоимости товара или услуг. Это подкупает пользователя, так как он видит реальную цену и может определить подходит ли она для него. Во-вторых, объявление с указанием точной цены привлекает внимание и вызывает доверие. И в-последних, такие объявления экономят рекламный бюджет, так как отсеивают нецелевых посетителей.

Таким образом, вы сможете самостоятельно определить нужный формат для контекстных объявлений, и добиться лучших результатов в проведении рекламных кампаний.