Безанкорные ссылки – это гиперссылки без использования ключевых слов, либо с использованием указательных частей речи (здесь, перейти и т.д.), названий брендов и др. Получается, что анкор все-таки есть у таких конструкций, но в нем явно не используются запросы пользователей, которые взяты из статистики для поисковой оптимизации.
Примеры безанкорных ссылок
Рассмотрим самые распространенные примеры безанкоров:
- использование домена или полного URL. Например, https://www.seokomanda.ru/blog/ ;
- брендовое название. Например, SEOkomanda;
- части речи, используемые для указания на что-то. Например, тут;
- изображения и другие визуальные элементы, вставляемые на страницу.
Зачем нужны ссылки без анкора
Причины использования безанкоров:
- разбавляют ссылочный профиль сайта, снижая риск наложения санкций за неестественную ссылочную массу;
- ускоряют индексацию и переиндексацию страниц сайта;
- способствуют увеличению общего «веса».
Как сформировать безанкорную ссылку
В исходном коде страницы сайта ссылки без анкора могут выглядеть следующим образом:
- ссылка https://www.seokomanda.ru/blog/ в коде выглядит так:
<a href=»https://www.seokomanda.ru/blog/»>https://www.seokomanda.ru/blog/</a>
- ссылка SEOkomanda в коде:
<a href=»https://www.seokomanda.ru/»>SEOkomanda</a>
- ссылка тут прописывается:
<a href=»https://www.seokomanda.ru/»>тут</a>