Совсем недавно из режима тестирования вышли динамические объявления в Директе. Зачем они нужны? Подойдут для рекламы практически для любых незапрещенных законодательством и рекламной политикой Яндекс товаров.
Динамические объявления – отличный инструмент для интернет-магазинов
У вас часто меняется ассортимент, который составляет несколько тысяч товаров? Динамические объявления идеально подойдут вам! Почему? Потому что динамические объявления генерируются автоматически на основе фида или прайс-листа вашего магазина на Яндекс.Маркет.
Баннеры создаются точечно под каждый товар. Показы идут как на Поиске Яндекс, так и в РСЯ. Автоматизировано практически все – создание креативов, размещение, подбор условий показов. Формат органично взаимодействует с вашими основными рекламными кампаниями – он дополняет их, но не конкурирует с ними.
В итоге вы получаете большой объем именно целевого трафика. А за счет автоматизации процессов итоговая стоимость привлечения чаще всего оказывается ниже, чем в кампаниях созданных вручную. Алгоритмы системы учитывают изменения поведения пользователей и оперативно реагируют на них, подстраивая сами объявления и условия показа под них.
Но без ручного труда все равно не обойдется. Крайне важно на постоянной основе отслеживать поисковые запросы, по которым были показы и переходы, и исключать с помощью минус-фраз нерелевантные. Доступна наравне со стандартными кампаниями и настройка корректировок ставок для определенных сегментов аудиторий.
Товарная выставка на Поиске Яндекс
Буквально на днях анонсировано еще одно крутое обновление на выдаче – товарная галерея Яндекс. Это новый колдунщик, расположенный в ТОПе выдачи. Доступен исключительно тем, кто использует динамические объявления и Яндекс.Маркет.
Как начать использовать товарную галерею? Никаких дополнительных действий не требуется, если у вас уже есть работающая кампания с динамическими объявлениями или магазин в Маркете.
Стоит отметить, что динамические объявления в колдунщике располагаются после объявлений Маркета. Предложения располагаются по результатам отдельного аукциона с учетом качества и максимальной ставки. Отдельный аукцион означает, что динамические объявления не конкурируют за показы в спецразмещении, чтобы оказаться в галерее.
Где кэшбэк?
Чуть не забыли! Яндекс анонсировал интереснейшую акцию – «Кэшбэк за динамические объявления».
Акция действует до 31 декабря 2018 года для прямых рекламодателей (те, кто размещаются не через агентство). Суть в том, что на баланс вашего аккаунта будут возвращены денежные средства в размере 10% от затрат на динамические объявления за 30 календарных дней с момента запуска кампании, но общая сумма к возврату не превысит 50000 рублей. Акция доступна только тем, кто пробует формат впервые. Информации о продлении акции на данный момент нет, так что лучше поторопиться, если еще думаете!