Десять компонентов SEO анализа сайта. Часть первая.

Поисковое продвижение любого сайта, будь-то региональное представительство или крупный информационный портал, начинается с проведения комплексного анализа, включающего Грамотный и подробный аудит позволит вам не только добиться эффективной оптимизации, но и акцентировать внимание на функциональных недостатках, устранение которых обеспечивает успешность рекламной кампании. Существует мнение, что анализ интернет ресурса должен включать десять компонентов, каждый из которых затрагивает основные моменты в оптимизации сайта. Сегодня мы рассмотрим три из них.

1. Структура сайта
В первую очередь попробуйте проанализировать структуру сайта. Насколько она проста и удобна. Если вы продвигаете внутренние страницы, то обратите внимание на то, в скольких кликах они располагаются от главной. Не забудьте при этом сделать перелинковку, употребив нужные анкоры. Это позволит вывести низкочастотные запросы фактически без ссылочных затрат. Следует обратить внимание и на адрес ссылок. В первую очередь стоит избавиться от русскоязычных окончаний. Хотя многие говорят, что таким образом повышается поисковая релевантность страницы, делать это не рекомендуется. Далее, попробуйте оценить длину ссылки. Возможно, имеет смысл разбить её на характерные разделы в том случае, если речь идёт о каталоге товаров.

2. Семантическое ядро
Написание семантического ядра является важнейшим ньюансом, исключение которого может привести к плачевным результатом. Перед тем как начать продвигать сайт, следует составить список запросы, которые наиболее точно отражали коммерческую деятельность компании. Довольно часто случается, что неправильный подбор семантического ядра заканчивался бесцельной тратой денежных средств. Простейшим примером является два по сути одинаковых запроса: «интернет магазин» и «магазин». В первом случае подразумевается, что продажи идут в онлайне, во втором же предполагается сайт обычного магазина, на котором потребители могли бы узнать о новых акциях, скидках и поступлении товара. А теперь представьте, что у клиента как раз такая ситуация, а вы продвигаете сайт по запросу «интернет магазин». Естественно, что никакой возможности приобрести товары через интернет на самом деле не существует. Вы просто ввели в заблуждении пользователей и выбрали весьма конкурентный запрос, который на самом деле не даст нужного результата. К слову, более релевантным запросом было использовать словосочетание «сайт магазина», что обошлось бы гораздо дешевле.

3. Контент
Текстовое наполнение сайта становится одним из компонентов успешной поисковой оптимизации. Контент мало того что является главным источником информации, не только дающим представление о компании, но и формирующим первичное представление о её деятельности. Контент также служит как одним из факторов релевантности поисковой выдачи. От того, насколько грамотно будет написан текст страницы, какая плотность ключевых слов будет учтена копирайтером, а также насколько верно расставлены теги, будет складываться эффективность рекламной кампании.