Стоимость поисковой оптимизации или за что платит заказчик.

стоимость поисковой оптимизации

Сегодня, в качестве содержания очередного поста, мы решили выбрать весьма пикантную тему, обсуждать которую с заказчиком решаются далеко не все оптимизаторы. Действительно, в последнее время, всё чаще клиентов стал интересовать не только результат продвижения, но и то, из чего складывается бюджет проекта и за что собственно платятся деньги. Во многом подобная ситуация обусловлена влиянием пресловутого финансового кризиса, когда возврат рекламных инвестиций стал одной из ключевых задач. Безусловно, тенденции такого рода во многом ожидаемы, а времена когда заказчик мог бездумно оплачивать выставленные счета давно прошли.

Сейчас компаниям, представляющим услуги на рынке интернет-рекламы, следует позаботиться об ответах на вопросы, которые им может задать потенциальный рекламодатель. И хотя для большинства случаев применимы стандартные отговорки про уникальные технологии, не поддающиеся какой-либо логике, для себя следует достаточно чётко обозначить пункты, относительно которых будет формироваться бюджет продвижения.

Ссылочный бюджет
Является в большинстве случаев главным фактором, определяющим до 50% стоимости продвижения.

Копирайтинг
Отдельная статья расходов, которую ни в коем случае не стоит исключать, так как именно оптимизированный контент обуславливает успешность продвижения.

Оптимизация кода
Практически каждый второй сайт, представленный на продвижение, требует оптимизации кода, начиная от элементарных мета-тегов и заканчивая скриптами, устранение которых становится также неотъемлемым условием.

Зарплата сотрудников
Естественно, что и написание текстов и оптимизация кода сайта и общение с заказчиком требует не малых затрат сил и совершенно справедливо, что отдельной строкой бюджета должна быть прописана и зарплата сотрудников.

Аренда офиса
Думаю всем понятно, что для успешной работы требуется непосредственно само рабочее место. Конечно, многие могут сказать, что выходом из положения будет фриланс, но, ни одна уважающая себя кампания не станет работать удалённо. И не столько из-за потери эффективности, сколько из-за престижности.

Оплата налогов
И наконец, последним, а в тоже время обязательным фактором формирования рекламного бюджета становится налог, платить который обязана любая компания, занимающаяся коммерческой деятельностью.