Сегодня хотелось бы рассказать о новом инструменте для вебмастеров Insights for Search от Google и представляющем собой сервис территориальной аналитики. Insights for Search подсчитывает количество запросов, совершённых пользователями во всём мире. Естественно, что подсчёт осуществляется на основе данных, представленных поисковыми системы с различной территориальной принадлежностью.
Insights for Search даёт возможность выбрать различные данные, например, поисковую выдачу Google, поиск по картинкам и в новостях, а также многое другое, хотя некоторые возможности доступны не во всех странах.
На странице результатов в Google Insights for Search Вы увидите:
• график количества запросов, отображающий интерес к заданным Вами терминам,
• разбивку по категориям, по которым может быть классифицирован термин, введённый в строке поиска в Google Insights for Search
• список самых популярных запросов, включающих в себя искомый термин
• карту плотности, на которой графически отображается частота запросов в зависимости от региона, города или округа.
Следует иметь в виду, что данные Google Insights for Search включают в себя статистику по миллионам запросов (то есть они очень обобщённы), и эта статистика обрабатывается с помощью компьютерных алгоритмов. Кроме того, Google Insights for Search показывает только результаты запросов со значительным количеством трафика, и требуется какая-то минимальная пороговая величина запросов данного термина, чтобы он был включён в инструмент Google Insights for Search.