Интервью с Фарходом Хидировым.

Фарход Хидиров
Фарход Хидиров

23 марта состоялось очередное интервью, проводимое компанией SEO Study, ответить на вопросы которого пришлось коммерческому директору студии интернет-рекламы SEOkomanda, Фарходу Хидирову. В рамках интервью были затронуты вопросы, связанные как с поисковым продвижением, так и развитием интернет маркетинга в сложившихся условиях экономического кризиса. Также Фарход поделился тем, чем станет Adwatcher в рунете, представляющий собой новое программное обеспечение по борьбе с кликфродом, и какие задачи будет решать. Из интервью вы также узнаете, каких результатов добилась SEOkomanda на сегодняшний день, какие цели преследует в будущем и в чём принципиальное отличие «отечественного seo» от западного аналога. Приятного прочтения!