В последнее время всё чаще начал замечать тот факт, что многие оптимизаторы стали исключать из своей работы контент, уделяя ему всё меньшее внимание. В большинстве своём, внимание акцентируется на ссылочной массе. Действительно, гораздо легче воспользоваться услугами автоматизированных ссылочных бирж, нежели заняться созданием качественного контента, как текстового, так и графического. И это является одной из главных ошибок, неминуемо приводящих к затратам времени, а самое главное финансовых средств.
Чтобы не допустить этого, следует в первую очередь обеспечить достойное наполнение сайта, отвечающее требованиям, как читабельности, так и поисковой оптимизации. Игнорирование хотя бы одного данных факторов обязательно приведёт к потере целевой аудитории. Либо Ваш текст будет бесполезен посетителю, либо недостаточный результат SERP. Именно поэтому написание оптимизированного текста становится приоритетной задачей.
Сейчас многие спорят о том, сколько стоит использовать ключевых слов для продвижения конкретной страницы, каким должен быть процентарное соотношение запросов к общему объёму текста можно ли изменять словоформу и склонять по падежам, а так многое другое. Конечно, у каждого своя правда, но, тем не менее, среди всего этого есть совершенно логичные вещи, их вряд ли можно назвать seo догматами, но отрицать их просто напросто глупо.
Прежде всего, рассмотрим то, что касается процентное соотношение ключевых слов. Хотя некоторые говорят чем их будет больше, тем лучше, на самом деле это не так и Ваш сайт рискует попасть в бан у поисковых систем. Другие называют оптимальный показатель 4-5%, но каких-либо обосновании данной цифре нет. Лично я советую после написания текста несколько раз прочитать его и в тоже время определить для себя, насколько он удобен, доступен в изложении и понятен. Если что-то вызвало неадекватную реакцию или отчаянно режет Вам слух, то стоит переписать его.
Что же касается распределения ключевых слов, то как показывает практика лучшим вариантом будет использовать не больше трёх слов на странице. Это, во-первых, существенно облегчит работу по написанию контента, а во-вторых, позволит обеспечить максимально эффективное семантическое ядро сайта. И наконец последнее, что касается словоформ. Изменение окончаний запросов посредством их склонения в различных падежах играет лишь положительную роль, так как их употребление в одном лишь видео не всегда будет корректно, а также вызывает подозрение поисковых систем.