Новый интерфейс Google Adwords облегчит работу рекламодателям.

Не так давно Google AdWords анонсировал запуск нового интерфейса, который по словам разработчиков должен был существенно облегчить работу рекламодателей. По структуре интерфейс похож на AdWords Editor, имеет боковую панель в левой части экрана, в которой название кампании, а также список всех её групп объявлений. Это должно облегчить работу, т.к. больше не нужно будет кликать по названию, чтобы найти наиболее эффективные группы объявлений в этой кампании. Вы будете видеть группы объявлений, ключевые слова, места размещений всего аккаунта сразу, не заходя в каждую по отдельности, что сделает управление аккаунтом более доступным и удобным.

Ещё одно преимущество нового интерфейса – график во вкладке кампаний, который отображает всю статистику, включая затраты, цену конверсий, CTR и количество кликов. Этот график располагается над каждой кампанией и группой объявлений, так что Вы сможете сразу видеть положительные или негативные тенденции в работе своего аккаунта.
Наверно, Вы уже устали формировать в AdWords отчёты по эффективности поискового запроса? Теперь такая функция доступна в новом интерфейсе, а запустить её Вы сможете во вкладке ключевых слов. Например, в Вашем аккаунте имеется ключевое слово с широким соответствием, затраты на которое велики, а конверсий объявления не дают. Вы можете, как обычно, понизить ставки на это слово или добавить к нему минус-слова. Если же вы используете новый интерфейс, то всё, что Вам нужно сделать – это выбрать данное ключевое слово и нажать «показать отчёт по эффективности поисковых запросов». Отчёт покажет Вам все ключевые слова (поисковые запросы), по которым транслировалось Ваше контекстное объявление.

Ещё одним преимуществом нового интерфейса становится возможность быстрого поиска рекламных площадей, которые нужно исключить либо добавить без необходимости перехода на вкладку генерации отчёта об эффективности мест размещения. Для этого Вам нужно будет отсортировать статистические данные по параметру, который Вас интересует, и отметить места размещения, которые Вы хотели бы добавить или исключить. Кроме того, здесь же Вы можете назначить ставки для этих мест размещения. Не забывайте использовать данную функцию регулярно и повышайте эффективность своих контекстных кампаний!

Однако в новом интерфейсе есть и некоторые недостатки. Например, наличие множества опций на одной странице существенно утомляет глаза. Также весьма полезная боковая панель в левой части экрана (о которой упоминалось выше) занимает много пространства на экране, и поэтому приходится прокручивать влево-вправо, чтобы увидеть все кампании. В общем, скоро у всех пользователей AdWords появится возможность оценить по достоинству новый интерфейс. Обязательно используйте его и повышайте эффективность своей контекстной рекламы!

Источник