Контекстная реклама или поисковое продвижение?

контекстная реклама или продвижение

Отвечать на этот, казалось бы, простой, но не совсем однозначный вопрос приходится практически постоянно. Ни для кого не секрет, что и контекстная реклама и поисковое продвижение являются двумя составляющими интернет-маркетинга. Но сказать, что более эффективней нельзя ввиду отсутствия веских аргументов в чью либо пользу. Тем не менее, существуют критерии, по которым можно произвести оценку. Что мы и постараемся сделать сегодня.

Контекстная реклама.

Плюсы:

Быстрый результат.

Подготовка контекстной кампании может занять как полчаса, так и несколько дней в зависимости от объёма, а сами объявления начнут транслироваться уже в течение часа, что обуславливает мгновенный результат.

Точный таргетинг.

Вы можете выбрать где, когда и во сколько будут транслироваться ваши контекстные объявления, указав город, время и формат объявлений.

Низкая стоимость

Минимальная стоимость клика в рекламных сетях может составлять всего 0.01$, при этом объявления смогут увидеть тысячи людей.

Минусы:

Недоверие

Как показывает статистика, большинство пользователей сети интернет с недоверием относятся к контекстной рекламе, предпочитая объявлениям результаты выдачи.

Кликфрод

Одной из главных недостатков контекстной рекламы является скликивание, когда рекламный бюджет целенаправленно расходуется конкурентами. Согласно официальным данным в отдельных сегментах рынка доля кликфрода достигает 50%

Малая информативность

Контекстные объявления имеют ограничение по длине, что обуславливает малую информативность. Поэтому грамотное составление объявление является ключевым аспектом при проведении рекламных кампаний.

Продвижение сайта

Плюсы:

Доверие

Результаты поисковой выдаче являются приоритетными при поиске информации и пользуются высоким доверием у пользователей.

Большая посещаемость

Посещаемость с поисковых систем может достигать как нескольких сотен, так и нескольких сотен тысяч в зависимости от ключевых запросов.

Направленность

Правильно составленное семантическое ядро, соответствующее деятельности компании, обеспечивает направленность на достижение определённых целей. Например, например привлечение клиентов, повышение продаж или приобретение новых партнёров.

Минусы:

Стоимость

Продвижение сайта достаточно дорогостоящая услуга, а ежемесячный бюджет на продвижение отдельных запросов может достигать сотен тысяч.

Время

На продвижение нового сайта по конкурентным запросам может уйти несколько месяцев. Это следует учесть при выборе данной услуги. И хотя всем нужны мгновенные результаты, на продвижение сайта требуется время.

Высокая конкуренция

Когда за место в десятке борется больше двух сот самостоятельных компаний, нет смысла говорить, нет смысла говорить о конкуренции.

Таким образом, и контекстная реклама и поисковое продвижение имеют свои плюсы, как и минусы. Говорить о том, что более эффективно будет некорректно, так как в каждом случае приходится сталкиваться с различными факторами и нюансами. Но если вы хотите получить максимальный эффект, то советуем попробовать комплексный подход, заказав и контекстную рекламу и продвижение.