Повысить продажи сайта на 15% за день или секреты супер-эффективных заголовков

Высшим пилотажем в копирайтинге считается написание текста, способного моментально повысить продажи компании за счёт почти гипнотических технологий. Но ни один «продающий» текст не будет по-настоящему успешным без правильного заголовка. Имеется ввиду именно H1, способный намертво приковать внимание посетителя, буквально заставив его прочитать текст на странице или даже уже с первых строк принять решение о покупке предлагаемого товара или услуги. Как же придумать такой чудо-заголовок?

В первую очередь он должен содержать в себе УТП или Уникальное Торговое Предложение. Необходимость его формулировки и использования не является секретом — о необходимости УТП говориться чуть ли ни в каждой инструкции по созданию эффективных подзаголовков. Но почему-то владельцы компаний не спешат размещать своё яркое и эффективное УТП на страницах сайтов. А между тем его создание не представляет особой сложности, если воспользоваться несколькими простыми концепциями, которые предлагают нашему вниманию мэтры современного интернет-маркетинга.

4U: Как за несколько часов повысить уровень лидов на 15% с помощью одного лишь заголовка?

Для этого достаточно всего лишь воспользоваться принципом 4U, широко рекомендуемом профессионалами, знающими толк в эффективных интернет-продажах. Таинственные четыре буквы U означают приблизительно следующее:

  • Срочность (Urgency) — этот пункт поможет сыграть на постоянном желании современного человека получить результат максимально быстро. Именно потому создатели формулы обязательно рекомендуют акцентировать внимание на скорости решения проблемы, которую вы можете предложить будущему клиенту. Например, используя формулу 4U, можно повысить процент лидов всего лишь за несколько часов, как гласит наш подзаголовок;
  • Уникальность (Uniqness) — этот элемент сверх-эффективного подзаголовка должен уверить клиента, что ваше УТП уникально, неповторимо и вообще лучшее из лучших. В нашем случае на благо уникальности послужит словосочетание «с помощью одного лишь заголовка»;
  • Ультра-специфичность (Ultra-specificity) — теперь задумаемся о специфике нашего УТП, а именно доказательствах его несомненной выгодности. Почему писать заголовки по формуле 4U — это правильное решение? Да потому что они способны улучшить результат ваших продаж на 15% в самые короткие сроки!
  • Польза (Usefulness) — этот пункт поможет нам собственно сформулировать проблему клиента, в поисках решения которой он бродит по Интернету. Причём проблема посетителя должна решаться быстро, а способ избавления от неё — быть лучше, чем у конкурентов. Именно фраза «повысить уровень лидов» отвечает этому пункту в нашем скромном подзаголовке.

Собираясь всерьёз заняться генерацией эффективных подзаголовков по описанной формуле, не забывайте, что элементы 4U можно свободно менять местами. Главное, чтобы основная концепция формулы была соблюдена и принесла результаты.

Четыре простых принципа Боба Блая

Стоит заметить, что на 4U свет клином не сошелся — наука написания продающих заголовков предлагает и другие интересные, а главное доказавшие свою эффективность идеи. Отличным примером здесь могут послужить принципы Боба Блая — одного из наиболее известных западных копирайтеров. Звучат они примерно следующим образом:

  • привлеките внимание потенциального клиента;
  • определитесь с целевой аудиторией;
  • четко сформулируйте суть предложения;
  • спровоцируйте посетителя страницы на дальнейшее чтение текста.

В качестве примера возьмём незатейливый заголовок вроде этого: «Хотите научиться писать заголовки, которые моментально увеличат конверсию? Мы раскроем секрет гениев копирайтинга!». В качестве приманки для привлечения потенциального клиента здесь может послужить первая часть заголовка: «Хотите научиться писать заголовки, которые моментально увеличат конверсию?».

В то же время слова об увеличении конверсии быстро сегментируют целевую аудиторию, а именно помогут выделить из массы посетителей людей, которые не только хотят увеличить конверсию, но и попросту знают, что это такое. Суть нашего предложения состоит в том, что мы раскроем вам секрет, который поможет увеличить конверсию. Четко сформулированный вопрос в начале заголовка, а также обещание раскрыть интригующие тайны «гениев» призваны вдохновить посетителя на обязательное чтение текста.

«Коллекция Альвио» на все случаи жизни

Чтобы добиться успеха, стоит использовать проверенные методы. Такие есть даже в случае с написанием продающих заголовков. Рекомендации по их использованию можно встретить в книгах Виктора Орлова — российского профессионала в области использования психотехник в интернет-маркетинге. Он гарантирует отличный результат при использовании шаблонов из так называемой «Коллекции Альвио». Всего насчитывается 22 шаблона или приема, которые обязательно помогут вам создать эффективный заголовок. А чтобы подогреть ваш интерес, мы упомянём лишь некоторые из них:

  • прием «Полуимператив» — состоящий из двух частей заголовок сначала должен пообещать посетителю что-то, от чего он просто не сможет отказаться. А затем следует приказ о действии, которое приведёт человека к этому благу. (Пример: «Это твой уникальный шанс разбогатеть! Используй его!»);
  • шаблон «Вопросительный подзаголовок» — наш мозг устроит таким образом, что если уж человек прочитал вопрос в заголовке, то ему уже на подсознательном уровне необходимо знать на него ответ. Этот феномен широко используется при создании «продающих заголовков»;
  • шаблон «Проблема-Решение» — этот вариант уже упоминался выше и является довольно распространённым для искусства эффективных продаж в общем. В заголовке должна быть сформулирована насущная проблема посетителя и обещание, что именно вы обязательно поможете её решить;
  • шаблон «Выгода» — заголовок чётко и доступно показывает посетителю, что здесь ему обещана несомненная выгода. Если всё продумано правильно, уже почти состоявшийся клиент просто не сможет удержаться перед таким УТП. (Пример: «Точная и проверенная система ГАРАНТИРОВАННОГО ВЫИГРАША в онлайн-казино».)

Напоследок стоит заметить, что какой бы эффективный заголовок не стоял в начале «продающего» текста, он принесёт лишь негативный результат, если не будет основываться на правде!