Пять правил регионального продвижения

Каждый оптимизатор, работающий в сегменте регионального продвижения, рано или поздно сталкивается с проблемой вывода ключевых слов «с галочкой». Как вывести сайт компании с префиксом, как добиться максимальных результатов в региональном таргетинге, а также как максимально эффективно провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта – на все эти вопросы, мы постараемся ответить сегодня.

Начнём с того, что существует два вида региональных запросов, которые производят пользователи поисковой системы Яндекс. Первый – ключевое слово с префиксом города. Например, если Вам необходимы пластиковые окна, а сами проживаете, скажем, в Челябинске, то будет совершенно справедливо искать предложения в своём городе, а не где бы то ни было.

Второй — ключевое слов «с галочкой», когда территориальная принадлежность определяется самой поисковой системой. Теперь мы ищем окна, используя префикс Яндекса. Обратите внимание насколько отличается серп в сущности по одному и тому же запросу. Расхождение в результатах для первых трёх позиций составляет 100%.

В первую очередь, это говорит о существенных расхождениях в поисковой оптимизации и территориальной принадлежности ресурсов. Многие компании специально продвигают свои товары в различных регионах, стараясь привлечь новых клиентов. В идеале же, в обоих случаях, сайт должен находиться на практически идентичных позициях в серпе.

Во всех возможных случаях употребления ключевого запроса, сайт находится на первой позиции. Давайте рассмотрим пять основных правил регионального продвижения, которые позволят нам добиться эффективного продвижения.

1. Составляйте семантическое ядро в соответсвии с таргетингом
Если мы продвигаем сайтв Екатеринбурге, обязательно, чтобы мета теги содержали постфиксы «Екатеринбург» «В Екатеринбурге». Данное правила в первую очередь касается title и description. Это главное правило регионального продвижения.

2. Употребляйте кейворды с региональным префиксом.
При написании контента для сайта старайтесь употреблять ключевые запросы, указывая территориальную принадлежность. Пример: окна Санкт-Петербург, Авто в Ростове, раскрутка сайта Челябинск.

3. Используйте таргетированные анкор листы
Одним из главнейших факторов регионального продвижения является покупка ссылок на анкор листы с территориальным таргетингом. Если мы продвигаем пластиковые окна в Челябинске, то и в анкорах должна присутствовать приставка «Челябиинск» или «в Челябинске». Пример: недорогие #a# окна Челябинск #/a# по супер цене или заказывайте #a# окна в Челябинске #/a# с гарантией.

4. Покупайте ссылки на тематических сайтах.
Если вы продвигаете запрос в каком-либо определённом городе, старайтесь приобретать ссылки на сайтах соответствующих префиксу. Существует много местных сайтов, форумов и новостных порталов, которые с радостью согласятся разместить ваши ссылки.

5. Добавьте информацию.
Старайтесь добавлять информацию о фактическом и юридическом адресе компании, акцентируя внимание на принадлежности к тому или иному городу. Это, во-первых, увеличит концентрацию, во-вторых, придаст авторитетности на региональном уровне, фактически определяя сайт к тому или иному региону. Хотя данный пункт лишь косвенно относится к региональной оптимизации, игнорировать его ни в коем случае не стоит.