Привлекаем трафик 4. Почтовые рассылки.

Ещё одним весьма удачным способом привлечения трафика на сайт становятся т почтовые рассылки. Сразу же оговорюсь, что речь пойдет не о спаме, как могли подумать отдельные читатели нашего блога. Почтовые рассылки — это тематические письма, которые адресаты получают с определённой периодикой, содержащие ту или иную информацию, материалы по заданной тематике. В отличие от спама, подписка является делом сугубо добровольным, а как следствие содержит полезную информацию, которая должна быть, так или иначе, интересна читателю.

В отличие от всех предыдущих способов привлечения посетителей на сайт, отличительным достоинством почтовых рассылок становится их тематичность, за счет который вы получаете не просто трафик, а целевую аудиторию на свой сайт. Логичным будет, что если рассылка посвящена автомобилям, то и читают её как минимум автомобилисты или люди, собирающиеся в перспективе приобрести личный автомобиль. Ещё одной особенностью, обуславливающей эффективность почтовых рассылок, становится стабильность посещаемость. То есть, если посетитель узнал про ваш сайт из рассылки, то, скорее всего он сочтёт его как авторитетный источник информации и станет постоянным читателем. Таким образом, почтовые рассылки являются действенным способом привлечения трафика.

С другой стороны, создать свою рассылку, которая бы была интересна широкой аудитории отнюдь не так просто. Дело в том, что популярность рассылки оценивается числом подписчиков, а достигнуть приличного показателя которого бывает очень сложно. В таком случае, вам необходимо достигнуть сотрудничества с владельцем, так как он определяет периодику, с которой будет осуществляться рассылка; а также количество, тематику и выбор материалов для каждого выпуска.

Здесь существует несколько вариантов развития событий. Начнём с того, что большинство «крутых» подписок с десятком тысяч подписчиком ведут крупные компании, чаще всего известные брендовые фирмы, журналы или СМИ. Достичь договорённости с ними вам будет не то чтобы трудно, а практически невозможно, так как в большинстве своём, они сами являются источниками информации. С другой стороны вы можете попробовать представить им интересную аналитическую или обзорную статью. И если повезёт они выключат её в рассылки с ссылкой на ваш сайт. Но опять же это не самый лучший вариант, так как не гарантирует результата. Гораздо эффективней будет воспользоваться услугой платного размещения. Сегодня многие владельцы почтовых рассылок приглашают рекламодателей воспользоваться предложением. Правда с лучшими расписками вами придётся договариваться в частном порядке.