Анкор

Анкор (англ. anchor) – это текст ссылки, который визуально отображается на странице а находится в коде между тегами <a> и </a>. Пример анкора:

визуальное отображениеБлог SEOkomanda

отображение в коде — <a href =”https://www.seokomanda.ru/blog/”>Блог SEOkomanda</a>

Содержание данной текстовой информации оказывает влияние на результаты продвижения в части ссылочного ранжирования.

Виды анкоров

Анкоры бывают двух видов:

  • неразбавленные – содержат исключительно ключевое слово, например, «продвижение челябинск»;
  • разбавленные – помимо ключевого слова содержат дополнительную информацию, например, «продвижение сайта медицинского центра в челябинске».

Как правильно сделать анкор

Существуют определенные рекомендации для формирования анкоров ссылок, призванные увеличить их эффективность и максимально снизить риск наложения санкций со стороны поисковых систем.

  1. Большое количество анкоров с идентичным содержанием принесут только вред.
  2. Соотношение разбавленных анкоров к неразбавленным должно быть примерно 75/25.
  3. Анкор должен быть написан человеческим языком, а не в том виде, в котором он взят из статистики. Например, анкор «продвижение челябинск дешево», скорее всего, будет интерпретирован алгоритмами, как неестественная попытка манипулирования результатами органической выдачи.
  4. Текст анкора должен совпадать или быть близким по тематике к странице и сайту, на котором размещена ссылка. Например, вряд ли ссылка с анкором «продвижение сайтов в челябинске» будет уместна, например, на сайте, посвящённом спортивным событиям.
  5. Проверка орфографии в текстах анкоров не будет лишней.
  6. Избегайте повторов ключевых слов в анкоре, иначе это будет признано спамом.
  7. В анкорах необходимо разнообразие, не стоит проставлять 100 ссылок с одинаковыми анкорами.

Грамотные анкоры составляются на основе статистики, но с обязательным учетом вышестоящих рекомендаций. Если вы не уверены в своей компетенции по данному вопросу, то лучше обратиться к профессиональным оптимизаторам.