Буквально на днях рекламная сеть Google Adwords анонсировала новый инструмент для рекламодателей, получивший название «Bid Simulator». Как оказалось, данная разработка направлена на повышения качества мониторинга контекстных объявлений, а также на дальнейшее планирование рекламных кампаний. С помощью Bid Simulator вы можете составить прогноз относительно того, какое количество показов и какую позицию ожидать при повышении и понижении ставок.
Текст официального сообщения Google касательно Bid Simulator:
«Поскольку мы всегда стремимся совершенствовать свои сервисы, то создание системы прогнозирования было закономерным решением. Основная задачса «Bid Simulator» помочь рекламодателям принимать обдуманные и эффективные решения об изменении ставок в Google Adwords на основе наших прогнозов и предполагаемых результатов, которых можно достичь при изменении ставки. Пока что инструмент находится на стадии тестирования с ограниченным количеством рекламодателей AdWords. Пока что трудно сказать что-либо об эффективности использования Bid Simulator в Google AdWords, но в дальнейшем мы планируем сделать инструмент одним из ключевых при проведении рекламных кампаний.»
Перевод подготовлен Екатериной Волковой под редакцией Андрея Овальчика.