Bid Simulator – новый инструмент прогнозирования от Google.

Буквально на днях рекламная сеть Google Adwords анонсировала новый инструмент для рекламодателей, получивший название «Bid Simulator». Как оказалось, данная разработка направлена на повышения качества мониторинга контекстных объявлений, а также на дальнейшее планирование рекламных кампаний. С помощью Bid Simulator вы можете составить прогноз относительно того, какое количество показов и какую позицию ожидать при повышении и понижении ставок.


Текст официального сообщения Google касательно Bid Simulator:
«Поскольку мы всегда стремимся совершенствовать свои сервисы, то создание системы прогнозирования было закономерным решением. Основная задачса «Bid Simulator» помочь рекламодателям принимать обдуманные и эффективные решения об изменении ставок в Google Adwords на основе наших прогнозов и предполагаемых результатов, которых можно достичь при изменении ставки. Пока что инструмент находится на стадии тестирования с ограниченным количеством рекламодателей AdWords. Пока что трудно сказать что-либо об эффективности использования Bid Simulator в Google AdWords, но в дальнейшем мы планируем сделать инструмент одним из ключевых при проведении рекламных кампаний.»

Перевод подготовлен Екатериной Волковой под редакцией Андрея Овальчика.