Обзор обновлений Яндекс.Директ: История изменений

10 мая 2018 года в Яндекс.Директ появилась очень полезная функция «История изменений». Она фиксирует внесенные корректировки в кампании за определенный период времени. Функция пригодится для анализа эффективности кампаний после внесенных изменений. Перейти к просмотру истории можно со страницы списка кампаний или из самой кампании.

Что видно в «Истории изменений»?

Сервис является чрезвычайно полезным, но стоит отметить, что не все данные изменений возможно отследить с его помощью на сегодняшний день.

Что хранится в истории:

  • статусы — включение / отключение кампаний;
  • статус отдельных объявлений — включение / отключение;
  • изменения основных параметров: выбранная стратегия размещения, дневной бюджет, расписание показов, регионы, корректировки ставок, минус-фразы на уровне кампании и др.
  • работа с архивом аккаунта: архивирование и разархивирование рекламных кампаний и объявлений.

Отключение / удаление в интерфейсе «Истории изменений» зачеркнуты, новые добавленные значения выделены зеленым цветом, неактивные параметры серым цветом.

Что не видно в истории:

  • корректировка минус-фраз на уровне групп объявлений;
  • корректировка минус-слов на уровне ключевых слов;
  • изменение максимальных ставок по ключевым словам;
  • автоматическое включение / отключение кампаний из-за недостатка средств на балансе, либо израсходованного ограничения дневного бюджета и др.

Отметим, что в истории фиксируется аккаунт, с которого были изменены настройки и каким образом – веб-интерфейс, XLS / XLSX-файлы, Директ.Коммандер, приложения Яндекс.Директ, API.

Интерфейс «Истории изменений» Яндекс.Директ

Коротко рассмотрим веб-интерфейс истории изменений.

В верхней части сервиса мы видим:

  • интересующий период, за который были внесены корректировки;
  • способ фильтрации данных: по объектам (кампании, группы, объявления, аккаунт), по параметрам (настройки, статусы);
  • интересующие столбцы данных.

Основная таблица изменений состоит по умолчанию из следующих столбцов:

  • дата и время;
  • кто и как изменил;
  • кампания;
  • группа;
  • объявление;
  • параметр изменения;
  • что изменилось.

В сервисе хранятся изменения, внесенные с 9 апреля 2018 года. Данные, которые были изменены ранее, недоступны для просмотра.