Что улучшает кликабельность поисковой рекламы?

Оказывается в условиях, когда поисковики стараются как можно больше сгладить разницу во внешнем виде результатов органики и контекста, есть причины, по которым объявления на поиске вызывают положительный отклик у пользователя, даже если он полностью осознает, что это реклама.

Исследования показывают, что большинство пользователей не отличают результаты органической выдачи от контекстной рекламы на поиске. Но как насчет потребителей, которые полностью осознают, что переходят по рекламному объявлению? Что ими движет?

Новое исследование от компании Clutch призвано выяснить это с помощью Google, Bing, YouTube и Amazon.

Почему это должно волновать рекламодателя?

В опросе принимали участие 506 человек, которые осознанно переходили по поисковой рекламе за последний месяц. Интересно, что 75% из них отметили, что реклама помогает им быстрее найти необходимую информацию – это хороший показатель того, что объявления релевантны их поисковым запросам.

Главная причина осознанного перехода по поисковой рекламе – ответ на поисковый запрос. Это кажется очевидным, но отлично напоминает нам о том, что объявления в первую очередь должны быть релевантны запросам. Если пользователь ищет «продажа снегоуборщиков», то это не значит, что он ищет «последние модели» или «модные функции». Он хочет видеть в объявлениях слова «продажа», «оформление», «купить» и т.д.

Не удивительно и то, что осознанные переходы стимулирует указание знакомого пользователю бренда – 26% участников опроса указали это как причину клика по объявлению, а на YouTube и Amazon указание бренда является одной из главнейших причин переходов. Эта ситуация показывает важность работы с брендом на всех каналах продвижения, как способа максимизировать отдачу от инвестиций, вложенных в рекламу.

Другие результаты исследования

  • 49% осознанных переходов по рекламе были по текстовым объявлениям, 31% по товарным и 16% по видеорекламе.
  • 77% респондентов утверждают, что уверенно отличают рекламные объявления от другой информации (эти данные справедливее, скорее всего, для текстовых объявлений). Наиболее кликабельной по результатам опроса оказалась реклама на поиске Google – 63%, в то время как только 15% переходят по объявлениям на Amazon, 9% на YouTube и 6% в Bing. Эта статистика не отражает сравнение показателей CTR для отдельных рекламодателей.

Исследование показывает очевидную важность связи объявления с поисковым запросом. Но также необходимо помнить о постоянно изменяющейся роли машинного обучения в сопоставлении запросов.

Источник