Настройка РСЯ – чек-лист

Показы на сайтах партнерах Рекламной Сети Яндекса охватывают более 70 миллионов пользователей в России. Более половины платного трафика на сайты идет именно из сетей. Например, в теме недвижимости доля достигает практически 60%. И даже те отрасли, реклама которых по факту ограничена законодательством и рекламной политикой Яндекс, например, медицина, получают более 30% трафика именно из РСЯ. Далее рассмотрим основные моменты настройки кампаний Яндекс.Директ на сети.

Форматы объявлений в РСЯ

Рекомендуем использовать все возможные форматы креативов, которые предлагает Директ. Так как чем больше видов вы используете, тем шире потенциально возможный охват – площадки РСЯ имеют различные места размещения баннеров и чтобы иметь возможность их занять, необходимо подготовить как можно больше вариантов объявлений.

Обязательно пользуйтесь функцией предварительного просмотра объявлений в интерфейсе, чтобы иметь четкое понимание того, что текстовые и графические элементы не конфликтуют друг с другом.

Говоря о дополнительных возможностях в виде элементов, повышающих привлекательность креативов, помните о возможности добавить кнопку с коротким текстом «Купить», «Заказать» и т.д.

Как бы банально это не звучало, но текстовый и графический контент должны быть релевантны друг другу. Конечно, мы все знаем о том, что объявления в РСЯ должны быть более яркими и эмоциональными, но перебарщивать с ассоциациями не стоит, так как не все могут воспринять их так, как задумали вы.

Помните о правилах Яндекс в отношении изображений для креативов. Мы сейчас не говорим о запрещенном контенте, это и так понятно. Мы говорим, например, о том, что слишком крупный текст  или логотип на картинке, как минимум, не пройдут модерацию, а помимо этого еще и могут конфликтовать с другими элементами баннера – текстовыми полями, кнопками и т.д.

Разделяйте объявления в РСЯ для разной аудитории – то, что вполне приемлемо для молодежи, может быть отталкивающим для старшего поколения пользователей.

Тексты на баннерах в Рекламной Сети Яндекс

Заголовок – один из важнейших элементов в креативах РСЯ. Заголовок должен быть ярким, привлекательным, но при этом отражать объект рекламы, суть вашего предложения.

Основной текст также важен для более подробного раскрытия сути вашего обращения, но помните, что в некоторых форматах баннеров на партнерских площадках текстовое поле может отсутствовать.

Для текстово-графических объявлений важно использовать все доступные элементы – изображение, видео, дополнительные ссылки, уточнения (да-да, прямо как на основном Поиске Яндекс).

Будьте осторожнее с использованием специальных операторов Директа и минус-слов, так как это может сильно ограничить охват аудитории. Не стоит просто копировать вашу кампанию для Поиска и менять ее настройки на РСЯ.

Настройки в Сетях

Ключевые слова для кампаний РСЯ должны быть более высокочастотными, если вы хотите достичь широкого охвата и имеете в распоряжении достаточный бюджет. Использование НЧ и СЧ запросов оправдано, когда бюджет ограничен – они сузят охват, но в тоже время повысят вероятность получить конверсии.

Мы рекомендуем использовать автоматические стратегии при настройке РСЯ. Исходя из нашей практики, мы выявили, что управление ими занимает меньше времени, при этом эффективность не уступает, а даже часто превосходит размещение с помощью ручного управления. Тем более, что в последнее время Яндекс внедрил множество вариантов автоматической оптимизации по конверсиям, важным именно для вашего проекта.

Работайте с сегментами Метрики и Яндекс.Аудиторий, не ограничивайтесь исключительно таргетингом по ключевым словам. В арсенале Яндекс вариантов для подбора аудитории достаточно.

Используйте корректировки ставок для более точного таргетинга. Например, вы можете разделить рекламные кампании по демографическим данным или использовать для корректировки выделенные вами сегменты аудитории.

Обращайте внимание на список площадок, на которых идут показы ваших объявлений. Отсеивайте неэффективные на основе данных статистики. Также стоит работать и в обратном направлении – регулярно пересматривайте список исключенных сайтов-партнеров, вдруг кому-то можно дать второй шанс.