Нужна ли форма обратной связи.

Наверное, одним из самых древнейших способов общения владельца сайта и пользователей является форма обратной связи. По сути, это облегчённый способ послать письмо. Во-первых, ввод текста производится в специально отведённые поля, в результате чего письмо имеет определённый шаблон, что достаточно удобно при заказе конкретной услуги. А, во-вторых, пользователю не придётся вводить адрес электронной почты. Сегодня мы поговорим о том, нужно ли вообще делать форму обратной связи, для чего она нужна и какие плюсы, а может быть и минусы у неё есть.
Прежде всего, форма обратной связи весьма удобна и существенно экономит время. У некоторых крупных компаний на сайтах указано достаточно много электронных ящиков и как показывает практика пользователи иногда теряются, кому писать письмо. Помимо этого форма обратной связи является средством получения конверсий. Например, таким образом:


Или таким:

Или таким:

Если вы ставите перед собой цель выделить потенциального клиента из общего числа посетителей вашего сайта, то форма обратной связи поможет вам этом. Как показывало сплит-тестирование для двух идентичных страниц по контенту и дизайну разница в конверсиях составила более чем 40%. Стоит также помнить о том, что некоторые пользователям гораздо легче заполнить форму, нежели писать письмо. При составлении формы постарайтесь учесть особенности вашего сайта и то, чего вы стремитесь достичь. Используйте чекбоксы и выпадающие меню, они не только экономят время, но и шаблонизируют письмо, что достаточно удобно, если вы хотите создать базу данных.