Смарт-баннеры отныне работают не только в РСЯ, но и на Поиске. Интерактивный формат товарной рекламы начинает тестирование на основном поисковом сервисе.
Для справки – смарт-баннеры автоматически формируются на основе фида (прайс-листа) с данными о товарах. В Рекламной Сети Яндекс формат работает уже достаточно давно и является одним из эффективных инструментов для ретаргетинга.
Новые места для показов смарт-баннеров на основном Поиске:
- рекламные места, где осуществляются показы стандартных текстово-графических объявлений – вверху и внизу страницы страницы выдачи;
- товарная галерея на Поиске – там уже присутствуют объявления Маркета и динамические объявления.
Условия показов в поисковой выдачи для смарт-баннеров стандартные – ключевые запросы, с одной оговоркой, в них должно быть указание наименование вашего товара из фида данных.
Текст объявления Директ сформирует автоматически, либо можно воспользоваться возможностью «подтянуть» в текст параметры товара из прайс-листа.
Аукцион показов аналогичен для всей поисковой рекламы – никаких привилегий по форматам вроде как нет – система показывает самое эффективное объявление.
Создание и настройка смарт-баннеров в Директе на поисковой выдаче
Настройка для начала показов смарт-баннеров на Поиске стандартная – вы можете выбрать в параметрах кампании площадки размещения из трех общеизвестных вариантов – на всех площадках, только на поиске, только в сетях.
Далее в параметрах фида необходимо выбрать опцию «Интересовались похожими товарами» — только она позволит показывать ваши смарт-баннеры на Поиске, второй вариант «Смотрели товары на моем сайте» функционирует исключительно в РСЯ.
Эффективность и статистика смарт-баннеров на Поиске
В статистике кампании для смарт-баннеров будет добавлен отчет по поисковым запросам, с помощью которого вы сможете выявлять неэффективные показы и в будущем исключать их с помощью минус-фраз для повышения эффективности рекламной кампании.