Увеличение ставок Google Adwords: намеренный шаг или недостаток кадров.

На днях один из участников форума Webmaster World высказал довольно интересное мнение о том, что являясь рекламодателем на Google AdWords, сегодня практически невозможно назначать разумные ставки для своих рекламных объявлений, потому что крупные компании целенаправленно повышают ставки, чтобы вытеснить конкурентов, даже при том, что расходы на рекламу в разы превышают её окупаемость. Причина в том, что даже при убыточности контекстной рекламы и отрицательном ROI, такие компании не оставляют шансов конкурентам, захватывая весь сегмент рынка.

Но так ли это на самом деле? Действительно, возможно такое, что крупные концерны и холдинги не беспокоятся о тратах на контекстную рекламу, поступая так, как говорит участник форума. Но также не исключено, что действия этих компаний могут быть обусловлены недостатком кадрового состава.

Как известно, финансовый кризис повлёк за собой целую череду сокращений, первыми из которых стали консультанты и менеджеры по рекламе. В результате чего, крупные компании уволили собственных специалистов и просто забыли регулярно следить за аккаунтами на Google AdWords. Это означает, что сотни тысяч долларов были бесцельно потрачены на контекстные объявления, потому что некому было отследить изменения в автобюджетах. Этот сценарий наиболее вероятен…

А что думаете Вы?