Как увеличить количество звонков и получать заказы, даже если у Вас нет сайта?

Создание кампании в Google AdWords — «Только номер телефона»

Если Ваши клиенты хотят получить срочную услугу здесь и сейчас и у них нет времени смотреть Ваш сайт, то данный тип кампании как раз для Вас!

Что значит срочная услуга? Это может быть вызов такси, заказ эвакуатора, вызов мастера по замене замка на входной двери…

 

Все просто — клиент видит Ваше объявление и сразу звонит. Цель — получение звонков.

Итак, в чем же особенности данного вида кампании и как ее настроить?

Все просто — клиент видит Ваше объявление и сразу звонит. Цель — получение звонков.

Итак, в чем же особенности данного вида кампании и как ее настроить?

Во-первых, стоит отметить, что кампания будет настроена таким образом, что показы объявлений будут осуществляться только на мобильных устройствах.

Основная цель данной кампании — получить звонки.

На смартфонах внизу под текстом объявления пользователи будут видеть надпись «позвонить».  Достаточно будет просто нажать на указанный телефон и совершить звонок.

Следует учесть, что настроив кампанию типа «только номер телефона» вы не получите переходы на сайт. Все, что будет доступно Вашим потенциальным клиентам — это возможность Вам позвонить.

Стоимость клика по кнопке «позвонить» будет равна стоимости обычного перехода на сайт.

Как создать такую рекламную кампанию?

В уже созданном аккаунте при создании новой кампании нужно выбрать тип: «Только поисковая сеть», подтип — «Только номер телефона».

Далее нужно выбрать регион, где будет показываться Ваше объявление, выбрать стратегию назначения ставок.

Что касается региона, есть несколько вариантов настройки:

В данном типе кампании система рекомендует настроить таргетинг на людей, которые находятся в целевом местоположении, или указали его в поисковом запросе.

Представим, что Ваш клиент находится в Москве, но сегодня он вылетает в Челябинск и ему нужно заказать такси из аэропорта, соответственно, в поиске он наберет «заказать такси Челябинск». Если Вы оказываете услуги такси и Вам нужен такой клиент, то следуйте рекомендации системы. В этом случае данный пользователь увидит Ваше объявление.

Если же Вы хотите показывать объявления пользователям которые находятся именно в Челябинске, то в этом случае, Вы можете настроить таргетинг на людей только из целевого местоположения.

При выборе рекламной стратегии тоже нужно быть очень внимательным.  Система рекомендует для данного вида кампании выбрать стратегию — «Максимальное количество кликов». Есть и другие стратегии, которые тоже могут быть весьма эффективными, однако выбрав некоторые из них, Вы не сможете настроить расписание показов объявлений. Конечно, в случае, если услуга предоставляется 24 часа в сутки, то, конечно, беспокоится не о чем.

Выбрав стратегию, Вы можете задать дневное ограничение бюджета, а в некоторых случаях ограничить стоимость клика.

Далее, необходимо указать расписание показов Ваших рекламных сообщений. Необходимо указать время, когда Вы можете ответить на звонок и оказать Ваши услуги.

Далее нужно будет создать рекламное объявление.

Необходимо указать телефон — он будет отображаться в заголовке, а также написать текст объявления.

Существует ряд требований, предъявляемых к номеру телефона, вот некоторые из них:

— Несуществующий номер телефона

— Номера должны быть действительными и актуальными

— Номера должны быть подтверждены

— В кампаниях «только с номером телефона» нельзя использовать содержание только для взрослых.

Учтите, что нажатие на кнопку «позвонить» — в действительности еще не означает совершить звонок. У Вашего потенциального клиента на дисплее лишь будет набран данный номер и он должен будет совершить еще одно действие — нажать на телефоне кнопку вызова. То есть, фактически, нажав в объявлении кнопку «позвонить», он может и не позвонить, но деньги за это действие в любом случае будут списаны. Рекомендуем стимулировать пользователя к действию, указав в сообщении, чего конкретно мы от него хотим — звонка!

Несмотря на то, что пользователь не имеет возможности перейти на сайт, Вам все равно нужно будет указать отображаемый URL и URL подтверждения.

AdWords использует URL подтверждения только для того, чтобы подтвердить номер телефона. Он не будет отображаться в объявлениях.

Отображаемый URL нужен для того, чтобы пользователь понимал, в какую компанию он будет звонить.
Ваше рекламная кампания почти готова, осталось добавить ключевые слова, по которым Вас найдет Ваш клиент!

В случае, когда уже есть действующая рекламная кампания на поиске и ключевые слова повторяются, рекомендуем в настройках существующей кампании на поисковую сеть скорректировать ставки на мобильных, чтобы объявления из разных кампаний не конкурировали между собой!

Итак, кампания создана! Конечно, сказать насколько такой тип кампании будет эффективен именно для Вашей услуги сложно. Надо пробовать, экспериментировать, только в этом случае можно прийти к успеху!