Вред ненастоящих пользователей или Яндекс предупреждает

seoБорьба между нечестными SEO-оптимизаторами и поисковыми системами длится с того момента, как интернет-сайты начали приносить прибыль. За это время поисковики, и российский Яндекс в числе первых, сумели преодолеть и сделать неэффективными множество методов «чёрного SEO». Однако они всё продолжают появляться как грибы после дождя.

Видимо, СЕО-оптимизаторам ни в какую не хочется использовать единственный и самый оптимальный способ раскрутки, рекомендуемый Яндексом. То есть создавать интересные и качественные сайты, которые сами по себе будут популярными среди пользователей и вследствие этого поднимутся в ТОПе. К счастью, сотрудникам нашей компании такой метод хорошо известен.

Как делать не надо

Не так давно представители Яндекса сделали официальное предупреждение всем владельцам сайтов, которые хотели «накрутить» себе пользователей с помощью нечестных методов, что так рисковать не стоит. Рано или поздно такая накрутка всё равно станет очевидной, и сайту, для которого она использовалась, уж точно не грозит хорошее ранжирование. Среди современных способов нечестного увеличения популярности ресурса были выделены три основных:

  • Фактическое заманивание пользователей на сайт при помощи других сервисов, в том числе социальных сетей.
  • Использование программ, которые эмулируют действия посетителей – они сами создают нужные запросы поисковику, а затем переходят по соответствующим ссылкам.
  • Создание программы-бота, которая будет имитировать активность пользователей на сайте, причём таких виртуальных посетителей могут быть целые тысячи.

Рано или поздно поисковики разрабатывают новые алгоритмы, с помощью которых борются против этих спам-методов. И тогда владельцам сайтов, где те использовались, можно распрощаться с мечтами о хорошей посещаемости и прибыльности сайта как следствии. Причём нечестными методами, по утверждению Яндекса, сегодня пользуются даже целые SEO-компании. К счастью, наша команда является тут полным исключением.

Честные методы

Разработчики самого популярного поисковика в Рунете гарантируют, что сайт будет всегда иметь высокое ранжирование, если:

  • пользователь сможет найти на нём достаточно полезной и интересной информации, не пересыщенной ключевыми словами. Естественно, все тексты должны быть уникальными;
  • интерфейс сайт вызывает только позитивные эмоции, не требуя слишком многочисленных действий для получения требуемого результат;
  • дизайн ресурса по-настоящему привлекателен и не порождает желание покинуть его в ту же минуту – с помощью правильной цветовой гаммы и соответствующей графической информации посетителя можно удержать на ваших страницах намного дольше.

Каждый заказ на создание или продвижение сайта, выполненный нашей компанией, предполагал использование именно этих методов. В долгосрочной перспективе они всегда дают положительный результат и прибыль своему владельцу. И при этом не нужно беспокоиться о предупреждениях от Яндекса.