Задачи ретаргетинга в Яндекс.Директ

Использование технологий ретаргетинга сегодня является не просто трендом, но и оправданной необходимостью. Почему? Все станет ясно после обзора задач, которые можно решить с его помощью.

Самый простой вариант – возвращать пользователей на сайт, напоминая о себе. В данном случае с помощью технологий ретаргетинга мы берем всех посетителей сайта за определенный временной отрезок и таргетируем наши баннеры на них. В баннерах можем информировать о какой-либо акции, событии или указывать еще какую-либо информацию, целью которой является заинтересовать и вновь привести пользователя на сайт.

Далее стоит рассмотреть вариант возврата всех, кто не совершил покупку на сайте или другое важное для рекламодателя действие. При настройке условий указываем, как минимум, два параметра – посетил сайт (выполнено) и достижение цели (не выполнено). Таким образом, мы охватим всех, что пришел на сайт, но не сконвертировался по важным для нас действиям.

Брошенные корзины в интернет-магазинах довольно распространенное явление и с ним стоит работать – факт. Причин подобных ситуаций может быть множество. Если вы уверены, что с технической точки зрения никаких проблем на сайте нет, то смело можете настраивать следующие параметры для ретаргетинга – посетил сайт (выполнено) + положил товар в корзину (выполнено) + оформил заказ (не выполнено).

Работа с пользователями уже воспользовавшимися вашими услугами или купившими ваши товары позволит сгенерировать дополнительные продажи. Будьте в контакте с вашими клиентами, предложите им особые условия или проинформируйте о предстоящей акции.

Используйте все возможности динамического ретаргетинга для тех, кто уже точно интересовался конкретными услугами или товарами на вашем сайте. Напомните им о том, что они так и не воспользовались вашим сервисом, но для них у вас, например, есть индивидуальное предложение.

Напоминайте пользователям о своем приложении с помощью формирования сегментов в Метрике для приложений, если они давно не заходили в него.

Собственные условия для ретаргетинга вы можете создать на основе сегментов Яндекс.Метрики, данных Яндекс.Аудиторий, данных вашей CRM и т.д.

С помощью тонкой настройки ретаргетинга вы можете решить множество задач, поэтому не забывайте о его возможностях.